Octopus полностью прав. и я вовсе не хотел как-то кого-то запугивать разными дтп. действительно, ездить надо осторожно полюбому, просто в данном случае еще и на уме держать... может я просто излишне мрачно высказывался.
Octopus полностью прав. и я вовсе не хотел как-то кого-то запугивать разными дтп. действительно, ездить надо осторожно полюбому, просто в данном случае еще и на уме держать... может я просто излишне мрачно высказывался.
Шкодина рулит!
Я выложил ссылку просто как вариант, не исключая, что это возможно сделать.
Но в данном случае ДКП заключен на сумму меньшую, еще не известно что в ДКП расписано.
И еще, как доказывать в суде, что машина была куплена в таком состоянии?
Думаю суд в данной ситуации не выход - это денежная волокита, юристы, экспертизы, сроки, и низкий процент вероятности выиграть, а того и гляди еще ответчик затаскает потом, компенсацию выплачивать...
Думаю, что надо спокойно ездить некоторое время (пару лет) и наблюдать состояние швов, а после, конечно, продать и по-совести надо предупредить об этом...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Дам банальный совет: не парься и мысли позитивно. Мысль - она материальна, будешь ожидать аварии - получишь аварию.
Во-первых, думай в первую очередь о себе и о своей семье, потому что никто другой об этом думать не станет. Съезди к приличным кузовщикам (возможно, в другом городе) и выслушай их вердикт о возможных проблемах. Если серьёзных проблем нет - то прими состояние машины, как данность, и забудь об этом.
Во-вторых, когда будешь продавать, ни к чему рекламировать "Союз-Аполлон". Ни к чему. Настоятельно советую, при том, что я при продаже своих машин так или иначе рассказывал обо всех косяках и проблемах, даже заведомо незаметных, что сейчас большая редкость.
Нельзя спасать весь мир или даже часть его ценой потери благополучия своей семьи. Так сегодня устроена наша жизнь, таковы правила.
Прочитал почти всю тему, во народ жути нагоняет... Люди до сих пор на тазиках ездят и ничего, и семьи возят и хрусталь китайский)) По факту скажу так, во первых если сделано нормально, а не в ара-гараже то разницы особой нет имхо, во вторых очень уж меня бесит мнения большенства о безопасности/опасности того или иного авто... Безопасен бтр будет, да и то и на старуху как говорится... Водить надо учится, внимательнее быть на дороге тогда будет безопасно. Недавно был свидетелем аварии - бетономешалка ~ 100 км/ч на красный пролетала, а справа шестера уже успела тронуться... На глушняк, и я думаю была бы это даже не 6 а Вольво(вроде как самая безопасная марка) не спасло бы, удар был прямо в водительскую дверь... Вообще можно по улице идти, дерево или сосулька упадет и все...
Поэтому не нужно так переживать из-за битости-небитости авто, нужно просто уверенно ездить ну и верить в то, что судьба к тебе благосклонна.
А представте что эта барышня приобретя сей автомобиль решит вступить в наши ряды т.е.в Октавия-Клуб,и спустя какое то время отпишет о проблемах с кузовом!? Кто чего будет советовать??
Как не крути а Земля квадратная!