Я бы вам порекомендовал все-таки поездить не только на октавии в комплектации классик и не только на 1,4. У моего Отца тоже классик, но чернота салона и хотя бы отсутствие подлокотника меня уже убивает. То что старый паджерик лучше - это как бы все субъективно. Надежностью и проходимостью ?
это просто человеку скучно....нравиться тазик, на нем и надо ездить.
NickSk, конечно комплектация не фонтан, да и мотор слабоват. Что касается салона, то Октавия красивее, после приобретения Болеро стало еще лучше.
Сравнивать проходимость глупо, так как это разные машины.
Про надежность пока ничего не могу сказать, так как машина проехала только 2400 км. На Паджерике откатал 3 года. Менял только масло и фильтра.
Я имел в виду вот что (повторяюсь):
1. Непродуманную конструкцию стеклоочистителей - снег копится смерзается под капотом, выковыривать его от туда неудобно, а прыгать вокруг машины полчаса нет желания.
2. Работа омывателя не логична. Сперва двужутся щетки, а лишь потом брызгатся жидкость. Хотя где-то читал что можно перенастроить.
3. Запотевают стекла при любой температуре ниже +3 градусов. Не зависимо от наличия или отсутствия осадков. Первый раз вижу такую херню. Приезжаю например в магазин. Машина прогрета, все тип топ. Иду в магаз, возвращаюсь через 30 минут, сажусь завожу - получите: "ежик в тумане". В чем прикол не понимаю.
4. Примерзание дверей - это следствие непродуманной конструкции. Попробую промазать все селиконом. Посмотрим на результат.
5. Влага под ковриками. Конденсат или где-то течет -не понял еще. Она же, наверное, и является причиной запотеваний и примерзаний. Но откуда она? От одного проезда в дождь? На Паджерике лужи перезжал выше уровня порогов и воды в салоне не было.
Вот такие у меня претензии.
В остальном все устраивает. Машина приятная, красивые и читаемые приборы, хорошо управляется. Много места (для меня важно, так как я велики вожу, лыжи, сноуборды).
Ох уж эти придирки:) Я ожидал немного другого сравнения в плане какая машина лучше.
У меня тоже потело все, вот тут писал http://www.octavia-club.ru/forum/sho...postcount=1257
NickSk, согласитесь, что Паджеро и Октавия -это разные, скажем так, "весовые категории". Трудно их сравнивать. Одно могу сказать точно: то что для японцев идет в комплектации по умолчанию (все электростеклоподъемники с управлением с ключа, зеркала со складыванием с ключа, адаптивные стеклоочистители - в прерывистом режиме меняют частоту от скорости+ручная регулировка), для европейцев все это доп. опции за бабло.
S0NIC, да надо разобраться с этим вопросом. Так и кузов сгноить не долго. Честно стали раздражать подобного рода вещи. Это касаемо не только автомобилей. Почему-то все приходиться доделывать, допиливать. А ведь деньги заплатил..... Не подарили, чтобы в зубы не смотреть.
Разные,совершенно верно. Японцы комлектациями народ и привлекают. Такой уж у них маркетинг. В этом есть и плюсы и минусы. Кстати у многих японцев нет элементарной защиты от защемления в стеклоподъемниках насколько я помню и автоматического режима. У меня все есть за 650 т.р. Я доволен.
Что ж вы так сразу в штыки, я же не говорю, что разницы нет, есть конечно, ездил я на Октавии. Просто хочу чтобы моя следующая машина была во всем лучше предыдущей, но так не получается, чем-то надо жертвовать, и боюсь разочароваться, цена вопроса высока, да ещё включая последующую потерю стоимости при продаже. Мой Тазик потерял от первоначальной цены за 4 года 50-70 т.р., какая иномарка может похвастаться тем же?
А мнимое, это по-моему повальная мания "надо иномарку", на последние деньги, в кредит, но чтоб не хуже, чем у других. У меня такого комплекса нет. В чем час-два в сутки в пробке посидеть, по-моему не столь уж и важно. А ино у меня уже была до 12-ки, Рено-Меган-2, два года помучился и продал, боюсь второй раз на те же грабли наступить.
Последний раз редактировалось Aksej; 04.12.2011 в 13:11.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16