да по фото можно сказать была рука человека! фильтр меняется раз в30 т.км чем чаще это делать хуже не будет! а сеточку менять менять не вижу смысла если проблем нету!
да по фото можно сказать была рука человека! фильтр меняется раз в30 т.км чем чаще это делать хуже не будет! а сеточку менять менять не вижу смысла если проблем нету!
народ подскажите а насчет воздуха что воздух попадет ,написано др еще вынукть предохранитель насоса завести тачку чтоб она поработала заглохла и менять топливный фильтр)) потом завести)) такой способ лучше! ? я 88проехал топ не менял заводиться нормально! тоже планирую поменять ))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
по замене топливногофильтра все оч. просто машину не надо заводить и даже не вставлять ключ, я у себя поддомкрачивал чтобы удобнее было, можно на яме, а можно и так как есть, ослабить хомут держащий фильтр, отверткой нажать на фиксатор на трубках (там еще небольшая выемка) и одновременно аккуратно снять, бензин вытекает с фильтра а не с бака, таже процедура со вторым, сборка в обратной последовательности, ставим новый фильтр, без заливания бензина в фильтр тупо одели трубки и все. ну вот и все, заводим и лец гоу. успеха!
к слову о воздушном фильтре на движке АЕЕ :снимаем декоративную панель. откручиваем все саморезы из крышки воздухана, только не полностью там стоят резиночки что-бы саморезы не потерять, сняли крышку, протерли корпус воздухана, поменяли фильтр, и в обратной последовательности собираем.
Последний раз редактировалось Викторович; 12.02.2012 в 12:53.
менял датчик уровня топлива при пробеге 60тысяч. снимал насос, сеточка была чистая никакой грязи.
Собрался заказать топл. фильтр,встал перед выбором ...оригинал или аналог. Оригинал (написано) с регулятором , аналог без.Вопрос не в цене (разница 300р.),а в наличае или на заказ! Помогите разобраться что это за регулятор и на сколько он необходим, или не ждать и купить то что в наличае. Обратите внимание , движёк FSI.!!!
У моего друга по работе 1.6 FSI. У него раньше как раз оригинальный с регулятором каким то стоял (вроде регулятор давления топлива). Когда время пришло он поменял на неоригинал Бошевский какой-то без регулятора, как он сказал. Изменений каких либо глобальных не ощутил, говорит, что машина поехала так же, как после замены на оригинал=) Как то так!
Искусство войны....на дороге.....
там хитрые хомуты, главное их не сламать. ну как говорится на ошибках учимся. прижимаешь шланг к фильтру, придавливаешь две защёлки на шланге и снимаешь с фильтра. ковырять ничего не надо иначе будет опа.
Как заменить очень подробно описано выше.Меня больше интересует регулятор давления,каковы его функции и что происходит при его отсутствии!