А кто ,что скажет по поводу регулятора давления топлива в топливном фильтре?Наверно не напрасно штатный именно с этим регулятором.
Вот только возник вопрос, при замене и установки нового фильтра у меня когда одеваешь на фильтр отходящий патрубок не происходит характерного щелчка, который есть когда одеваешь входящий патрубок. Может характерного щелчка и не должно быть?
Щелчка может и не быть. Поверните ключ зажигания в 1-е положение, заводить не обязательно. Насос нагонит давление в систему. Если течи не будет, то все поменяли правильно?
У моей пробег 220000км. предыдущий хозяин (у авто 1 хозяин) фильтр ни разу не менял!!! Купил я фильтр, а поменять сам не смог((((( шланг, который от бака идет к фильтру, ни на 1 см не опускается с фильтром, а отверстия как раз сверху- как туда подлезть так и не понял- поеду в сервис. На одном хомутике расковырял отверстия)))) и в бок отвертку пихал и вверх- ничего не получается, мудохался минут 30.(((
Фигасе - с 2008 года намотать 220.000 км!!Это ж не вылезать из-за руля надо!
А откуда известно, что первый хозяин ни разу не менял фильтр? Сам-то он, может, и не менял, но на обслуживание машину-то гонял в сервис, тем более новую гарантийную. А у ОД владельца гарантийной машины не спрашивают что делать, а что нет - меняют все по регламенту.
В том городе где брал нет ОД!!!))) Он не знал что его менять надо)))
У меня на отходящем шланге тоже не было щелчка. Топливо вроде не подтекало, но я все равно поставил дополнительный хомут для подстраховки.
Где можно купить "хитрый хомут" ,который может сломаться при замене топливного фильтра?В магазинах не нашел,Экзист отдельно их не продаёт.
Неужели никто их не покупал?