Показано с 1 по 10 из 204

Тема: Механический блокиратор для механической КПП (DVC 600 001)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokocha Посмотреть сообщение
    ...не совсем понятно во что штырь будет упираться,как я понял вращаться ему будут мешать педали .тока какие не понял,если что у меня механика,я так понимаю что между сцеплением и газом?просто педаль газа из пола выходит... не понятно короче,обьясниплиз
    Именно так - при повороте руля влево штырь упирается в педаль сцепления, при повороте руля вправо - в педаль тормоза. Именно они не дают вращаться рулевому валу.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно так - при повороте руля влево штырь упирается в педаль сцепления, при повороте руля вправо - в педаль тормоза. Именно они не дают вращаться рулевому валу.
    Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.
    Интересная мысль... :))
    У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.

    P.S. Два раза перечитал Ваше сообщение, но так и не понял как может штырь упираться в педаль тормоза при повороте руля влево: не знаю как на Вашей машине, а на моей рулевой вал находится аккурат между педальными узлами сцепления и тормоза.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •