Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
Не совсем так.(если про гарант). Если установить по инструкции, то штырь при повороте руля вправо упирается в кронштейн педального узла(хотя по факту - если он вставлен, то уже уперт туда), а при повороте влево - сначала упирается в педаль тормоза, а потом в борт того же кронштейна. педаль сцепления не задействована.
Интересная мысль... :))
У меня установлено все четко по инструкции. И при повороте руля вправо штырь упирается в тормозной педальный узел, а при повороте руля влево именно в педальный узел сцепления! Когда штырь просто вставлен, он вообще никуда не упирается, пока не попытаешься повернуть руль.

P.S. Два раза перечитал Ваше сообщение, но так и не понял как может штырь упираться в педаль тормоза при повороте руля влево: не знаю как на Вашей машине, а на моей рулевой вал находится аккурат между педальными узлами сцепления и тормоза.