Показано с 1 по 10 из 35

Тема: БЬЕТ РУЛЬ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Если колесо бьет-неважно почему- из-за грязи, кривой резины\диска, то это должен показывать балансировочный аппарат. Если аппарат исправен и показывает, что грузы вешать не надо- колесо в порядке(в том числе и грязи на нем в допуске). Вы уверены, что посадочный размер дисков у Вас правильный или "мастера" не потеряли проставочные пластиковые кольца? Диски родные?
    Аппарату доверяю, уже несколько лет там балансируюсь и мастер знакомый. Относительно уверенности - ХЗ.
    Машина новая, я туда не лазил - биение появилось само. Так что как наворотили при сборке, так и есть.
    Факт, что после чистки пыли с колеса вибрация ушла. Завтра утром поеду на балансировку - повесим нечищенный диск, посмотрим - будет бить или нет. Если будет, то я тогда хрен знаю - диски что ли менять? Может конечно и резина кривая, но запасных колёс нет, чтобы перекинуть. Подозрения на ступицу остаются. Официалы давят на балансировку, но подозреваю, что денег срубят, а проблема останется.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Диски родные, заказывал с машиной.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Итог по биению колёс:

    На мойке (в том числе у официалов) диски моют не полностью - машину не откатывают и на домывают верх колеса изнутри.
    После чего появляется дисбаланс, который отчётливо видно на ровном асфальте при скоростях 80-120, если сильный до до 140км/ч.
    Даже незначительная грязь приводит к смещению центра балансировки на 15- 25 грамм.
    На форде не замечал такого, так как это особенность VAG-овской подвески. Настройки подвески таковы, что чувствуется даже незначительный дисбаланс. Подобная хрень замечается как на VW, так и на audi. При этом диски с малым кол-вом лучей промываются лучше и проще, чем многолучевые диски. В момент промывания дисков надо следить, чтобы не поливали непосредственно на грузы - их собьёт напором. Как вариант, можно самому почистить в гаражных условиях с помощью мягкого (резинового) шпателя для замазки. Он не портит поверхность дисков и снимает присохшую грязь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •