А я спрашивал у своего продавца, мне сказали что возможности купить чешскую сборку вообще нет, вот кидалово блин. Хотя своей калужанкой пока доволен![]()
А я спрашивал у своего продавца, мне сказали что возможности купить чешскую сборку вообще нет, вот кидалово блин. Хотя своей калужанкой пока доволен![]()
Сегодня смотрели авто в салоне, сказали,что автомобилей именно чешской сборки нема, есть поставка только калужской.
Именно из-за этого(сборка)заказывал универсал,как то надежнее себя чувствуешь
а толку?)) и там и там роботы собирают по обной и ой же технологии)) люди туда залезают чтобы рукой дозакрутить наживленный машиной винтик))) в кулугу гонят по специально отведенной железной дороге запчасти из Чехии и Германии)) например торпеда в сборе гонится из чехии))) смысл чешской сборки? те бе яйца, только в профиль)) сейчас уже без разницы кто страна-производитель-Калуга справляется на УРА)
Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовала...
Как-то очень оптимистично на мой взгляд :) Слыхали про такую вещь как локализация ?:) Вот локализация Фокуса, а конкретно список поставщиков на конвейер:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 Настораживает , не правда ли? Надеюсь до полной локализации у шкоды не дойдет)
Зато оказывается у нас ещё и дорого собирать :) http://www.auto.mail.ru/article.html?id=35911
Я б тем калужским "роботам" щупальца бы поотрывал. Машину с новья тянет вправо, какой-то посторонний шум/свист при работе прогретого двигателя, кое-где неравномерные зазоры. Епт, надо было в Минск ехать за чешкой, блин. Поначитался вот таких вот отзывов и взял калужскую, роботы епт.
если есть возможность брать чешку - бери))
на своем примере, чешка 3 года, 60т пробега, не менял ничего кроме фильтров и масла. 1 раз свечи. Хотя езжу очень агрессивно и быстро, по трассе 190-240.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi