Показано с 1 по 10 из 116
Like Tree4Likes

Тема: Антифриз

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan1ch Посмотреть сообщение
    У меня есть проблема с антифризом! Уходит из бачка периодически. Раз в неделю доливаю по 300мл. примерно, после того как лампочка загорается! Что это? Турбина накрывается? Пробег 145тыс. Может кто сталкивался с этим?!
    Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
    А так:
    1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
    2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
    3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
    4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
    5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
    Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Новомичуринск
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    BFQ
    Сообщений
    13

    По умолчанию Помогите найти поломку

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Турбина НИКАКОГО отношения к системе охлаждения двигателя не имеет! По крайней мере на твоем двигателе. Вот если бы у тебя масло уходило за неделю 300 гр., тогда можно было бы и в турбину заглянуть.
    А так:
    1. Проверь все шланги системы охлаждения, места их стыков, радиатор на утечку (не только его стыки, но и сам корпус!!! Бывает, из-за коррозии образуется течь в самом корпусе). Лучше всего в с ультрафиолетовой лампой - в антифризе есть флуоресцентные добавки и в ультрафиолете прекрасно видно место утечки, даже если все успело высохнуть.
    2. Как уже советовали, посмотри цвет выхлопа. Лучше, если кто-то сядет за руль и погазует (до 2.500-3000 оборотов), а ты посмотришь. Если выхлоп в виде белого дыма (не сизого, а именно белого, как водяной пар) - значит антифриз попадает в систему смазки (картер) двигателя. Тут вероятнее всего пробило прокладку головки. Но может быть и хуже - в случае использования нерегламентированного антифриза может развиться процесс внутренней коррозии и система смазки и охлаждения сообщаются напрямую. Это есть кирдык головке. :( Но не думаю, что у тебя именно это. Причин еще несколько может быть.
    3. Проверь по щупу масло. Внимательно осмотри его. Если антифриз попадает в масло в таких количествах, уровень масла должен подниматься, а на холодном двигателе даже в мороз оно сильно разжижается и имеет белесые разводы на поверхности. На щупе это должно быть видно.
    4. Проверь до конца ли у тебя закручивается крышка расширительного бачка (должен ощущаться легкий щелчок) и в целости ли на крышке резиновое уплотнительное кольцо.
    5. Если все вышесказанное проверено и ответ отрицательный, смотри помпу. Для этого сними верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ и внимательно осмотри шкив помпы. Если утечка идет через помпу, под шкивом будут подтеки. Смотреть, опять же, лучше с ультрафиолетовой лампой, т.к. блок двигателя сильно нагревается и антифриз может успеть высохнуть.
    Вот, пожалуй, и все возможные варианты. Лично я склоняюсь к тому, что у тебя где-то негерметичность шлангов или стыков, или, на худой конец, потек радиатор - такое бывает, дорожные реагенты иногда делают свое злое дело.
    Корпус КПП сухой. Сверху капает антифриз прямо на внутренюю правую, по ходу, гранату (по аналогии с жигулями) с литья крепления КПП к двигателю со стороны помпы сухо, впереди сухо. Осматривал сам открутил задние и боковые крепления защиты отогнул слегка вся пложадь двигателя сухая снизу за исключением этого места Впечатление что течет изнутри по соединению КПП и двигателя Есть ещё какие то варианты поломки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •