Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)
Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)
Подскажите плиз)
Менеджер из салона на Энгельса сделал выгодное предложение
октавия в пакетом врц с климатом которая + сигналку и зимнюю резину в подарок! и за все удовольствие 667 тыщ.
Что скажете об этом диллере?
и по поводу предложения? как думаете стоит брать?
Хоть раз менеджер сказал что-то дельное! Действительно, двигатели еще на заводе проходят холодную обкатку на стендах и именно поэтому им не нужна обкатка в движении. Недаром, и первое ТО у них на 15.000 км. Единственная рекомендация - первую тысячу-полторы километров стараться не выходить за 3.500 оборотов. Но связано это не столько с самим двигателем, сколько со всеми остальными узлами и агрегатами - сцеплением, коробкой и другими элементами трансмиссии, которые холодную обкатку не проходят, но все же нуждаются в приработке. И рекомендованные ограничения связаны именно с этим.
Но насчет того, что мотор надо потом специально крутить при пробеге 1000-1500 км - это ерунда какая-то. А если не ерунда, то должно быть четкое и обоснованное объяснение. Ведь если следовать строго словам менеджера, после 1.500 км двигатель уже крутить не надо? А как же ездить? :)