Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Сложности выбора.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1600
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Подскажите плиз)
    Менеджер из салона на Энгельса сделал выгодное предложение
    октавия в пакетом врц с климатом которая + сигналку и зимнюю резину в подарок! и за все удовольствие 667 тыщ.
    Что скажете об этом диллере?
    и по поводу предложения? как думаете стоит брать?

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sfero Посмотреть сообщение
    Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)
    Хоть раз менеджер сказал что-то дельное! Действительно, двигатели еще на заводе проходят холодную обкатку на стендах и именно поэтому им не нужна обкатка в движении. Недаром, и первое ТО у них на 15.000 км. Единственная рекомендация - первую тысячу-полторы километров стараться не выходить за 3.500 оборотов. Но связано это не столько с самим двигателем, сколько со всеми остальными узлами и агрегатами - сцеплением, коробкой и другими элементами трансмиссии, которые холодную обкатку не проходят, но все же нуждаются в приработке. И рекомендованные ограничения связаны именно с этим.
    Но насчет того, что мотор надо потом специально крутить при пробеге 1000-1500 км - это ерунда какая-то. А если не ерунда, то должно быть четкое и обоснованное объяснение. Ведь если следовать строго словам менеджера, после 1.500 км двигатель уже крутить не надо? А как же ездить? :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •