При движении по городу и особенно в многокилометровых пробках особой разницы между 1,4 и 1,6 действительно не почувствуешь. Может быть, что и рывок со сфетофора не сильно эту разницу покажет (не проверял, не знаю, но возможно, что это и так).
Принципиальная разница будет на трассе и особенно при загруженной машине, не обязательно "под завязку": 3 взрослых человека и полный бак бензина уже будут ощутимо влиять на разгонную динамику.
Дело в том, что у движка 1,4 существенно меньший крутящий момент, вследствие чего эластичность двигателя хуже, особенно при загруженной машине и при движении в горку. Чтобы не потерять скорость при длинных обгонах и при движении в горку нужно гораздо чаще, чем на 1,6 переходить на низшие передачи. То же самое и при резких ускорениях при коротких обгонах. Чтобы на 1,4 резко ускориться (подчеркиваю, именно резко, активно) для обгона, поймав паузу в движении встречного потока, как правило, нужно переходить на ступень, а то и две ниже. Да и без обгонов, при движении в горку, чтобы не потерять темп движения тоже следует следить за передачами: на 5-й передаче длинный подъем 1,4 уже не осиливает.
Ну и такой существенный момент как кондиционер (если он, разумеется, есть). Включенный кондиционер очень заметно сказывается на динамике 1,4: машину как за задницу держать начинает, и прибавка к расходу топлива при этом выше, чем у 1,6.
Последний раз редактировалось Dixon77; 12.12.2009 в 19:44.
Sfero не бери 1,4
для такой машины этого двигателя не достаточно! + ты же не всегда один будешь ездить, так что 1,5 тонны по любому будет. Лучше подкопи, под займи или подожди февраля, когда будут скидки и возьми 1,6. Если не гонщик, то хватит. А 1,4 лучше не бери!!!
Вобщем покатался я на 1.4 с дсг... эт конечно показалось космасом после лады)
Решил всетаки взять 1,6 на ручке + пакет ВРБ) цвет черный)
Также на джетте катался с еще более мощным движком) принципиальной разницы по ходовым качествам не увидел, таже подвеска и по удобству в салоне одинаково) но в джетте выбесила подсветка приборов красная с синим...
Dixon77, вот от этом я и подумал... что при обгонах да еще и на загруженной машине надо будет насиловать движку)
Кстати вчера манагер сказал что первую 1000 км надо обкатывать машинку не превышая 3500 (ну это я знал), а вот от 1000-1500 надо наоборот крутить мотор) интересно правда ли это?
Последний раз редактировалось Sfero; 14.12.2009 в 10:15.
Интересно девки пляшут! Первый раз слышу, что на какой-то машине в период пробега 1000-1500 км надо специально крутитть мотор! Причем именно в эти 500 км пробега, а дальше что, уже не надо?
По-моему, менеджер какую-то отсебятину нес. Вот интересно, чем он это обосновывал с технической точки зрения? И что, кстати, написано непосредственно в инструкции по эксплуатации авто?
Чесно говоря инструкцию пока не видел, но манагер также сказал что все машины проходят еще на заводе так называемую холодную обкатку на стенде, потом масло меняют и после этого он сказал мне предидущую лабуду)
Подскажите плиз)
Менеджер из салона на Энгельса сделал выгодное предложение
октавия в пакетом врц с климатом которая + сигналку и зимнюю резину в подарок! и за все удовольствие 667 тыщ.
Что скажете об этом диллере?
и по поводу предложения? как думаете стоит брать?