Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
Ты наверно путаешь с AdBlue, к примеру на тягачах Евро-5 на выпуске стоит форсунка, впрыскивается мочевина и нейтрализует вредный выхлоп. Там да, стоит бак, причем он с подогревом, чтоб "моча" не замерзла ))))
Нет, ничего не путаю. Именно об этом я и говорил! Этот принцип регенерации заложен практически во всех дизелях PSA, оснащенных сажевыми фильтрами. Как грузовых, так и легковых. Например, все дизельные Пежо-4007, Ситроен С-Кроссер и Митсу Аутлендер оснащены сажевыми фильтрами и у них есть такой бачок для этой самой мочевины. И ресурс сажевого фильтра равен ресурсу обычного нейтрализатора. Если не забывать доливать жидкость, фильтр годами ходит без проблем. С одной стороны это некоторое неудобство, а с другой - беспроблемная долгосрочная эксплуатация.
Жаль, что на VAG-овских дизелях этого нет.

Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
Принцип DPF практически на всех авто одинаков, задерживается сажа, если загрязнение фильтра доходит до определенной стадии - включается регенерация - перекрывается клапан ЕГР, идет прямой выхлоп, т.о. повышается температура и сажа частично сгорает. Кто регулярно ездит по трассе/автобанам, у тех регенерация практически не проходит, но это не говорит, о том что фильтр никогда не забьется, у немце (по рассказам знакомых) больше 150т.км. редко выхаживает, но они по этому поводу голову не греют. Забился, сдают старый, им выдают новый (дотации гос-ва), оплата за работу 200-300евро. А так только DPF около 2т.евро стоит.
Не вижу никаких проблем в наличии DPF. Гарантийный срок (для Шкоды это 2 года) он по-любому выходит. А потом (если забъется) - банально удаляется с перепрошивкой ЭБУ. И все - ездишь дальше долго и счастливо! По деньгам выйдет то же самое, что и для немцев при замене фильтра. :)))
А еще можно одновременно и чипануть движок - тогда за программное удаление DPF денег не берут, это входит в стоимость чиповки.
Так что слухи про страшный DPF и ужасы с ним связанные, как говорится, несколько преувеличены. :))