Показано с 1 по 10 из 13

Тема: ДЫМИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Нужен кап ремонт движка может?

  2. #2
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Да-неет! Машина прёт,разгоняется,масло,бензин не жрёт,ничего не капает.А происходит ЭТО при замене масла.Може есть какой секрет?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Приветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #4
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! А вы уверенны в честности автосервиса? А по поводу маслянного фильтра устанавливаемого на сухую это полный бред! Как мне объяснял знающий человек,если установить фильтр на сухую, то при запуске (ДВС) наряду с маслянным голоданием испытывает вакумный удар в маслянной системе на ряду с прчими возможными проблемами при следующей замене масла если (ДВС) доживёт до неё фильтр возможно будет открутить только с помощью резака! В фильтр лить масло ОБЯЗАТЕЛЬНО! И желательно смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре!!!
    У меня не первая машина и никогда фильтра не заливал маслом и проблем никогда не было.
    Странно всё же. Происходит, что масло каким то образом попадает в камеру сгорания и не регулярно. Посмотри состояние свечей при троении, может их всё же забросало маслом в каком-нибудь цилиндре. Мыслей путных покуда никаких. Единственная мысль - это что-то в ГБЦ происходит, вот только - что.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •