Цитата Сообщение от TaZ@MaN Посмотреть сообщение
задолбали эти владельцы допотопных АКПП, найдущих 100 причин что она лучше. ГОВНО ваше АКПП и дергает она заметно, эластичности нет вообще.

+ ДСГ
1. Экономичнее во много раз, ваших автоматов.
2. Быстрее как ни крути, будете как кто-то выше выразился стопы смотреть.
3. Она плавная как вариатор.
4. Максимум что может выйти из строя диски сцепления и мехатроник, в то время как если у вас сломается так все под замену всю коробку.

-ДСГ
1. Тупая боязнь трат, если сломается мехатроник, полетят диски и т.д. Ну так это с каждым узлом может случиться, надо просто эксплуатировать с умом.
Всё больше минусов нет.
Плюсы неоспоримые. При одном условии, что всё работает. То что может выйти из стоя в DSG (сцепление, мехатроник) у АКПП6 просто отсутствует. Так что ломаться там практически нечему.
При продаже автомобиля Вам придётся падать в цене из за "тупой боязни трат" покупателя на замену сцепления, мехатроника или целой DSG. И чем больше боязнь, тем ниже падение в цене. За удовольствия (экономичность, быстроту, плавность, возможность показать свои стопы) придётся расплатиться на финише. Причём покупателю будет всё равно: есть у вас ум (с которым Вы эксплуатировали автомобиль) или он напрочь отсутствует. Ему интересно будет то, что он покупает. А покупать он будет DSG со всеми её плюсами и минусами. А по окончании гарантийного срока.... Одним словом, очень сильно повезёт если найдёте полного идиота.