это вы про амбьенте?
я нашел лучше (на мой взгляд предложение) 1,6 МКПП Элеганс + первый пакет за 700 ровно сторговал...как вам?
это вы про амбьенте?
я нашел лучше (на мой взгляд предложение) 1,6 МКПП Элеганс + первый пакет за 700 ровно сторговал...как вам?
сори забыл по амбиенте написать)
ну для меня 700 дорого) я хочу в 700 уже с каско-маско уложиться)
Хоть раз менеджер сказал что-то дельное! Действительно, двигатели еще на заводе проходят холодную обкатку на стендах и именно поэтому им не нужна обкатка в движении. Недаром, и первое ТО у них на 15.000 км. Единственная рекомендация - первую тысячу-полторы километров стараться не выходить за 3.500 оборотов. Но связано это не столько с самим двигателем, сколько со всеми остальными узлами и агрегатами - сцеплением, коробкой и другими элементами трансмиссии, которые холодную обкатку не проходят, но все же нуждаются в приработке. И рекомендованные ограничения связаны именно с этим.
Но насчет того, что мотор надо потом специально крутить при пробеге 1000-1500 км - это ерунда какая-то. А если не ерунда, то должно быть четкое и обоснованное объяснение. Ведь если следовать строго словам менеджера, после 1.500 км двигатель уже крутить не надо? А как же ездить? :)
Как вы думаете? можно ли на новой машине практически сразу ехать в москву?
просто если не превышать обороты 3500 то я наверное ооочень долго буду ехать)
[QUOTE=Serg_01;15504]это вы про амбьенте?
я нашел лучше (на мой взгляд предложение) 1,6 МКПП Элеганс + первый пакет за 700 ровно сторговал...как вам?[/QUOTE это какая октавия??
как какая ?Нью конечно же...
ну вобщем то от СПб до точки куда мне надо ровно 800 км) и в основном это трасса с обгонами) вот я и думаю если низя будет подтыкать пониженную вжаривать при обгоне фуры, то тошнить я буду долго)
Впринципе я так и думал)ехать можно. но не злоупотреблять оборотами.
зато туда обратно сгоняю и обкатаю)