Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Это как - по проводке CAN-шина не определяется, хотя должна использоваться витая пара? Не отличить может только тот, кто ни разу витую пару не видел. А зажгутовано не все, точнее не все места, особенно входы/выходы проводки из блоков и исполнительных механизмов. К тому же, когда ставили сигналку я все потроха проводки видел - нет там витой пары.


Вопрос - можно ли на автомобиль с CAN-шиной установить обычную сигнализацию и реализовать все охранные и сервисные функции без СAN-модулей (адаптеров)? У меня стоИт самая обычная сигналка, не поддерживающая CAN-протоколы. Тут и без VAG-сом все видно.


Если честно, пока еще не встречал ровесниц моей машине, оснащенных CAN-шинами. Может, просто мало таких знакомых.. :)


Понятия не имею можно или нет - у меня нет блока комфорта, у меня обычный кондей с ручным управлением.:))


У меня в планах брать автомобиль не ранее 2008-2009 года. Понятно, что на них всех уже используется CAN-шина. Но вопрос-то, собственно, был не в ее наличии, а в том, почему на одних машинах можно проверить не скручен ли пробег, а на других нет? И связано это не с наличием CAN-шины (пример тому - моя машина).
Не все провода витая пара, только те по которым идёт связь с блоками. Обычную сигналку хоть на 2011 год, замки паралелишь и всё, даже от родного брелка (есть такие сигналки и замки паралелить не надо), просто она не будет диагностироваться с помощью Vag-com. VW Туран 2003 года диагностика двигателя KL адаптером, всё остальное CAN. Обычный или не обычный – это слова, а протокол диагностики KL или CAN. Блок комфорта и кондей – это разные вещи. Вот кондей и климат-контроль – это уже ближе друг к другу. Чтобы не продолжать полемику, поищи по поисковикам, какую роль выполняет тот или иной блок и многие вопросы отпадут. А выше сказано как в своём авто глянуть, ведь комплектации авто разные бывают, даже одного года выпуска.