У меня такая же картинка. Тот же стук на педали, когда ее чуть чуть касаешься. Когда нажимаешь - все пропадает. Раньше была Мазда 626, никаких таких явлений не наблюдалось. Неприятно, блин.
У меня такая же картинка. Тот же стук на педали, когда ее чуть чуть касаешься. Когда нажимаешь - все пропадает. Раньше была Мазда 626, никаких таких явлений не наблюдалось. Неприятно, блин.
Могу Вам сказать следующее.Не обращайте внимания.Практически на всех шкодах с кем мне приходилось встречаться такая беда.Знакомый поменял сцепление полностью в сборе с подшибником выжимным-все равно все биение педали осталось.Наверное это одна из характеристик автомобиля.
Покупал машину на 51 000 км, чувствовал то же самое. И уже забыл про это. Проехал уже 50 000 км, привык.Такие вибрации чаще всего бывают банальными вибрациями работающего двигателя, передающимися через педаль сцепления, т.к. она фактически напрямую связана с трансмиссией, а трансмиссия имеет жесткую связь с двигателем. Например, у меня та вибрация, о которой говорите Вы, чувствуется с рождения машины! :)) 91.000 км прошел уже и тщательного обследования пока не понадобилось. :))) Я уже и забыл об этом, да вот напомнили. :)))
Накрывающийся выжимной подшипник проявит себя прежде всего характерным звуком ПРИ ВЫЖИМЕ сцепления. А накрывающаяся корзина проявит себя затрудненным включением передач, особенно задней и 1-2-й.
Выручает обувь с толстой подошвой.
Завтра поеду к дилеру,тоже попытаюсь услышать внятный ответ. Пока что весь форум перечитал и ничего не нашел.
последний месяц стал замечать сильную вибрацию на педали сцепления,особенно когда долго в пробке потолкаешься. Вибрация появляется при переключении передач в самом конце хода педали сцепления. Машине 2 года,пробег 39 тыс., обидно еще что гарантия только закончилась:( Никто не сталкивался с подобным?
Была вибрация на педали после долгих поездок и чаще в жаркую погоду, по гарантии на 20000км пробега поменяли рабочий цилиндр сцепления, педаль стала гораздо мягче и без вибраций, сейчас пробег 34000км, уже появляются первые признаки вибраций как были раньше, пока катаюсь, если станет больше поеду менять.
там сам цилиндр в районе 3000р стоит+работа по установке и прокачке системы еще тысячи 2 наверное, но мне по гарантии делали и когда уезжал, никаких документов не дали что поменяли, а я на радостях чего-то ступил и не попросил накладные, а там как раз стоимость должна была быть, а еще мне кажется что его просто смазали, раз он так быстро опять начинает вибрировать.
на проршлых шкодах такие синдромы появлялись после пробега за 100000км.
также говорили, что он может быстрее выходить из строя если неоригинальная стальная защита картера стоит, типа вентиляции не хватает, но помоему это бред.
но всеже для статистики)), у вас часом не стальная защита двигла?