Здравствуйте! У меня есть выбор – заказать октавию на ручке с подлокотником (амбиент с пакетом) или без подлокотника (амбиент без пакета). При этом плюсы если без – есть в наличие, дешевле и потом постепенно можно все доустановить из доп пакета (парктроник, ПТФ, кожаный руль), НО все кроме штатного подлокотника и еще климатроника. На машине с подлокотником штатным не сидел, без него вроде нормально, свободно. По виду на фото подлокотник довольно массивный, а я 182, 95 кг.
Всвязи с этим вопрос: удобен-ли штатный подлокотник, не становится –ли с ним тесно как впереди так и сзади? Удобно-ли пользоваться ручником?
Спасибо! Машину с пакетом (подлокотником) ждать до конца января. Без пакета (подлокотника) есть в наличии. Средства есть, но сомневаюсь... не будет-ли тесно с подлокотником, потому как октавия для меня на грани комфорта по размеру (еще раз 182, 95 кг). Если кто реально сравнивал ...отпишитес п-та?
Лучше подожди! Доустановка влетит в копеечку)))
Спасибо всем! Подождать не проблема, деньги есть, но вопрос-то в том удобен-ли штатный подлокотник на МКПП. Боюсь тесно не будет, потому как он слишком масивный на вид. Может кто сталкивался с подобными проблемами? ну или наоборот проблем нет накручиваю сам себе лишнего...
А к дилеру съездить посидеть на машине с МКПП и подлокотником нет возможности?)))
Ну съездить можно конечно, только на данный момент таких машин у них нет, когда будут, то будет поздно уже... заказано будет. Да и если кратковременно посидеть не всегда можно адекватно оценить. Думал мож кто как говориться ездил и знает...удобно или нет?