ТТЯ не обижаюсь. Истина дороже.
Неисправность сцепления - это ТЕХНИЧЕСКАЯ неисправность. У любой ТЕХНИЧЕСКОЙ неисправности есть КОНКРЕТНАЯ причина. В случае с DSG человеческий фактор сведён к нулю всякими механическими блокировками и электронными приблудами. Остаются инженерный, конструктивный, технологический факторы. Возможны и другие, но все они будут техническими. На мои вопросы о ПРИЧИНЕ выхода из строя сцепления официалы ответа не дали. О естественном износе 3-х комплектов за 40000 км речи быть не может. После замены сцепления 2-ой раз позвонил в одну из контор, которые ремонтируют АКПП. Вот там мне озвучили конкретную ТЕХНИЧЕСКУЮ причину, очень похожую на правду.
Дальнейшие замены сцепления ни к чему не приведут, пока официалы не найдут и не уничтожат барабашку.
Вот такая моя статистика. А ваша статистика только подтверждает то, что исправная DSG не ломается и служит верой и правдой на радость своему хозяину.
Удачи!