я про йети....
я про йети....
Йети не стоит своих денег, впрочем как и любой паркетник.
Скаут (Комби) намного превосходит по потребительским качествам. В плюсах Йети только высокая посадка водителя и компактность кузова. А минусов куча.
В мейджор авто на н.риге заказал skoda octavia scout 2.0 DTI 4+4 140 л.с. DSG 20.08.2011г. объяснили так, что заказы сейчас не принимаются, а мой заказ это просто кто то отказался, устали ждать наверно. Там же сказали что в ноябре 2011г. ждут открытия квот и если всё нормально в декабре машина бутет у меня. Ну если нет тогда наверно буду брать scоut - 1.8TSI 4+4 152л.с. мкпп.
А мне сказали, что и январём не пахнет...берите, грит, суперб комби.![]()
Суперб Комби 2.0TDI это ДА. Самый вкусный вариант у Шкоды.
Если в прошлом году были квоты на него, заказал бы не задумываясь.
Но только ему, с его массой, лучше версию с 170л.с. А лучше так 3.0tdi. )))
но таких не бывает (((
Незнай про с каким движком, он (манагер) говоририл, но лошадей там 200 штук...
это ж скока налогов?
Тогда понятно, это он вам 2.0TSI впаривал, видимо у него сговор с нефтяниками и налоговиками. Этот проглот ещё и дороже дизеля на 80т.р.
Есть какие нибудь новости по заказам на дизельный скаут ? Или нас бортанули навсегда ?
Octavia A5 FL 1.4 DSG Ambiente+WR2
Наш Од сказал, что испытания дизеля заершены и вот вот начнуться поставки массово, другие ОД в своих письмах говорят, что еще нет испытаний, короче мутят...и это не делает шкоде репутацию...
Интересно, Ауди и БМВ уже несколько лет массово продают весь модельный ряд, а Шкода все испытывает...
Бред полный, нет никаких испытаний, есть ограниченность в производственных мощностей, сейчас завод в М-Болеслав прошел модернизацию и должно на всех хватать, в будущем будут дизеля в Калуге делать, как Украина и РБ.