
Сообщение от
Искандер
Спасибо " Товарищу Дынину" и "AndyAstra" . Я занимаюсь гидросистемами уже 10 лет, гидропривод на самом деле простейший и греться там особо нечему, давление маленькое, для поддержания давления есть гидроаккумулятор (он же бак), если давление возрастет оно сбрасывается в бак. Инженеры все предусмотрели, не надо париться на счет охлаждения коробки через отверстия в защите, толку особого от них нет. Перегрев блока возможен только в пробке, во время частой работы предохранительного клапана и электромагнитных клапанов, но никак не при движении, остудить его можно только перейдя в режим S или ручной, когда передачи переключаются заметно реже. Если бы возник вариант серьезного перегрева, то инженеры бы встроили теплообменник. Единственный минус это система управления, она не включает первую передачу вплоть до остановки, что приводит к износу сцепления.
Так что не надо париться на счет отверстий в защите, меньше слушайте умных людей и все будет в порядке.