Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
А для чего тогда в оригинальной защите предусмотрены отверстия как раз напротив коробки передач? Причем, не просто отверстия в виде простой дырки, а ввиде направленных воздухозаборников. Если для коробки по барабану температурный режим, зачем было технологически усложнять конструкцию защиты? Подчеркну - речь об оригинальной защите.
Должен же кто-то эту защиту покупать за 18-20 кусков))), вот и ссут людям в уши, как говориться без лоха и жизнь плоха. В пробке от этих отверстий нет никакого толку, а мехатроник может перегреться только в пробке, блок закрыт кожухом, который никак не контактирует с маслом. Если бы так важны были эти отверстия, то зимой в -25-35С, начало бы густеть гидравлическое масло, что тоже не очень хорошо, появились бы сильные задержки в переключении, но их же нету.