Цитата Сообщение от kinopavel Посмотреть сообщение
Мечтал о мазде6. Пришло время покупать авто, на мазду не хватало немного, пришлось бы брать кредит. Вплотную решил заняться выбором машины, и первым делом пришел в салон мазды. Сел в трешку, на которую хватало-мдэээ, гулкий пластик, постучал по кузырьку приборки-и красивые колодцы спортивных приборов отозвались бодрым гулом копеечного пластика. Отрегулировал сиденье под себя-., а что там сзади? мдэээ, даже в солярисе места больше оставалось! Тесный и узкий салон, дешевые отделочные материалы, дохлый двигатель-ну и за что тут отдавать 740 тысяч? за дизайн многовато просят. Сел в шестерку. нуу....чуть просторнее, багажник больше, но салон тоже не вызвал приступов восторга, а цена 923 тысячи заставляла задуматься-а на столько ли она лучше, насколько дороже? нет...и пошел я по дилерам дальше, пока не забрел в шкоду, посидел, оценил, и заказал....а после шкоды что теперь даже не знаю....ни мазда6, ни аккорд, ни камри не дают того ощущения качества и основательности как суперб или пассат. Так что мои юншеские мечты о мазде3 через пару-тройку лет поменяной на аккорд тайп с разобьются о рифы из мягкого пластика октавии, которую теперь буду менять только на пассат или суперб.
Я бы не сказал, что у аккорда гремучий и гулкий пластик. Я периодически катаюсь на тайп-с на механике, качество материалов на высоте, а какие там сиденья, боковая поддержка, а как он держит дорогу, ни пассат и ни суперб рядом не стояли, за три года на машине поменяли один динамик-захрипел. Движок 2.4 тоже отличный, по городу 9-10л, а по трассе по компу 7.3л.