vim, напишите пожалуйста про надёжность октавии, что с ней не так?
1997 года октавия с 1.6 скорей всего без кондиционера и АБС сравнивается с Аутом(правда неясно какого года, если с новым то вообще...) у которого самый слабый двигатель ставился 165-ти сильный и комплектация априори богаче. Полный привод, заметно больший клиренс и подвеска позволяют прыгать по ямам без последствий гораздо сильнее, чем на шкоде. Но есть и свои минусы, главный из которых цена.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Чувак пришел типа купить рычаг КПП. Потом начал в каждой теме срать и рассказывать как Субару 2006 года лучше Шкоды 1997 г. В каждом посте, в разных темах. Всерьез таких троллей воспринимать не стоит. В Бобруйск и все!
мда...у субары есть один плюс - яркие впечатления, но не долгие)))
Мечтал о мазде6. Пришло время покупать авто, на мазду не хватало немного, пришлось бы брать кредит. Вплотную решил заняться выбором машины, и первым делом пришел в салон мазды. Сел в трешку, на которую хватало-мдэээ, гулкий пластик, постучал по кузырьку приборки-и красивые колодцы спортивных приборов отозвались бодрым гулом копеечного пластика. Отрегулировал сиденье под себя-., а что там сзади? мдэээ, даже в солярисе места больше оставалось! Тесный и узкий салон, дешевые отделочные материалы, дохлый двигатель-ну и за что тут отдавать 740 тысяч? за дизайн многовато просят. Сел в шестерку. нуу....чуть просторнее, багажник больше, но салон тоже не вызвал приступов восторга, а цена 923 тысячи заставляла задуматься-а на столько ли она лучше, насколько дороже? нет...и пошел я по дилерам дальше, пока не забрел в шкоду, посидел, оценил, и заказал....а после шкоды что теперь даже не знаю....ни мазда6, ни аккорд, ни камри не дают того ощущения качества и основательности как суперб или пассат. Так что мои юншеские мечты о мазде3 через пару-тройку лет поменяной на аккорд тайп с разобьются о рифы из мягкого пластика октавии, которую теперь буду менять только на пассат или суперб.
Я бы не сказал, что у аккорда гремучий и гулкий пластик. Я периодически катаюсь на тайп-с на механике, качество материалов на высоте, а какие там сиденья, боковая поддержка, а как он держит дорогу, ни пассат и ни суперб рядом не стояли, за три года на машине поменяли один динамик-захрипел. Движок 2.4 тоже отличный, по городу 9-10л, а по трассе по компу 7.3л.
Ну в любом случае через 3-4 года модельный ряд обновится, так что все изменится может, но сейчас я бы из одноклассников выбрал бы пассат, ну а пока выбрал октавию в свою очередь из с класса.