У лансера просто отвратительный салон, крошечный багажник, отсутствие климата, а теперь еще и база от 650. абсолютно идиотское авто.
У лансера просто отвратительный салон, крошечный багажник, отсутствие климата, а теперь еще и база от 650. абсолютно идиотское авто.
Это уж совсем не корректное сообщение.
Салон нормальный, качество пластика конечно оставляет желать лучшего, багажник не большой, но это ради безопасности и размеров салона, который больше чем у FL. Климат доступен в более дорогих комплектациях, как и у других производителей, в тот числе и шкода. У каждого авто есть своя изюминка, которая "цепляет" и у ланса это внешний вид. В моем гараже десятый ланс уже 4 года, очень достойный автомобиль и стоит своих денег.
после рестайлинга ИЗ ВСЕХ комплектаций лансера климат убрали. Внешний вид-это хорошо, но когда пластик напоминает советский с задней части телевизора рекорд, то он отходит на десятый план.
На мой взгляд 9 лансер был очень отличным предложением за свои деньги.
Эта машина крепкая и очень надежная.
К сожалению 10 лансер уже совсем не тот.
Внешний вид действительно классный, но больше там плюсов нет!
Шумка, салон, подвеска - все фигня.
А цены на новые лансеры завышены просто пц))
За Лансы имею сказать следующее:
ИМХО. Если вопрос стоит о б\у, и чуть меньший салон не критичен, а много лошадей не надо то 9й Ланс предпочтительнее Октавии. А если бы их продавали новыми и сейчас, да по той цене, которая была до выхода 10го (14,9 килогрин = 465 килорублей, по нынешнему курсу, в базе) - вообще без вариантов. Если конечно не упёртый фанат ВАГ. В активе 9ки: ещё "та" японская сборка, неприхотливый и надёжнейший двигатель + отлично подобранные МКПП и АКПП и лучше динамика, если сравнивать с равным 1.6 Шкоды, хорошие материалы отделки и сталь кузова, отличная печка и кондей, обзор заметно лучше. Простота конструкции и ремонтопригодность (кто сам занимался - знает) - позволяли спокойно забить на гарантию и делать все ТО самому, включая замену ГРМ (процедура занимает максимум 2 часа, с перерывами на пиво и перекуры, хорошим солнечным деньком). Сэкономленные на этом деньги реально перекроют затраты на практически любой ремонт ибо он, серьёзный - крайне редок, настигает далеко не всех и его частота находится в рамках погрешности. Единственное "но" - кузовщина. Лучше не попадать в аварии, а попав так, что замен не избежать - продавать "как есть". Очень дорого всё по кузову, если требуется замена. Потому и угоняют их на запчасти. Или покупать б\у кузовщину. Цена рулевой рейки на Ланса - да, известная притча, но почему то люди забывают упоминать пробег и возраст, при котором может потребоваться её замена. А может и не потребоваться :) В любом случае, лично я - не видел ещё индивидумов, покупавших рулевую рейку. Она прекрасно перебирается из оригинальных китов за весьма умеренные деньги и редко ранее 150 тысяч. Это, кстати, одно из достоинств старых Митс - 95% критичных и не очень узлов являются разборными , а любой составной "винтик, прокладочка и т.д." доступны на заказ в Экзисте, по ценам вполне разумным как в оригинале, так и в альтернативах. В большинстве своём - дешевле, чем даже у лицензионных корейских клонов типа Протонов, Киа и пр. Главное, знать где искать, что искать и как искать. Кроме того, Митса - не имеет сроков давности на тех поддержку. В оригинале, на заказ - доступны абсолютно любые детали даже например на Лансов и Кольтов начала 90х годов выпуска. Выбор есть всегда. Да и в сервисах ОД - многое давно изменилось. Многие процедуры, типа сход-развала, замены всевозможных жиж и расходников - ничем не дороже, чем у ОД той же Шкоды и в ремзону пускают давно и работать местами умеют на 5ть. Рольф у Митс, как и Гема, у Шкоды - давно не единственный ОД и не лучший.
Но то - 9ка и если устраивают габариты... Из б\у Митс - альтернативой можно рассматривать ещё Каризму, но только с 1.6 и адаптивным автоматом и желательно в комплектации комфорт +. Эта агрегатная связка - шла в сборе из Японии и является одним из надёжнейших вариантов, когда либо виденных мной вообще, а комплектация салона, несмотря на кажущуюся простоту и аскетизм - весьма удобна и функциональна, гремучего пластика нет, всё мягкое и шумка очень даже неплоха...Ибо 1.8 GDI - та ещё мыльная опера, а Реновская МКПП, каким то лядом попавшая на конвейр - сделана из куриного помёта, простите. Последнее - познал на собственном опыте, сыпется как ёлка после НГ, но у этой, с позволения сказать КПП - "НГ праздники" начинаются после 60-90тык и не заканчивается уже никогда. Вовремя продал и взял Карю на автомате. Уже 9тый год эксплуатации - работает как японский телевизор. Завёл, поехал, доехал, заглушил. Из ТО - только расходники и уход за кузовом, ведь минусы Голландской сборки ещё и в более слабом, чем у Лансов, ЛКП. Особенно колёсные арки. Зато есть Хэтч и больший, чем в Лансере комфорт в салоне. Динамика, кстати и у Каризмы лучше, чем на Октавии. При равных движках 103 и 102 л.с. и практически равных массах (1.3 тонны) - Каризма набирает сотню на 2 секунды быстрее и это вовсе не бумажные, а вполне ощутимые секунды. "Потолок" - 190, почти такой же. По багажнику - ни Лансер ни Каризма - Октавии не конкуренты. Разница почти в 2 раза. А вот по цене - вполне.
С 10кой же - всё грустно до беспредела. Вот не делает больше легендарная корпорация, давшая Пиндосам люлей в Пирл Харборе, крепких, надёжных и недорогих машин, хоть тресни :( Вместо стали - кузов из фольги, мнущийся пальцем даже на жестких с виду изгибах. Салон - уже реально хуже чем в ТАЗах. Как по сверчкам, шумке, так и по тактильным ощущениям. Сиденья - требуют родиться квазимодой, чтобы в них было удобно, особенно "на дальняк". Тут даже Логан - проигрывает только в дизайне. Двигатели, внешний дизайн по прежнему хороши, но что от них всех толку, если например передние колодки кончаются раньше, чем приходит пора менять масло, а тормозные диски ведёт после первого же активного торможения с заездом в лёгкую лужицу, при дожде. Да там всего не опишешь! В буквальном смысле - сборник из серии "Какой должна быть машина, чтобы её покупка мне приходила в голову только с ночными кошмарами". Особенно - с учётом цены. Да и цена...Сколько бы 10ка ни стоила - нужно крайне постараться, чтобы разумно обосновать её покупку. Особенно с учётом бешенного угона на запчасти + диких расценок на КАСКО.
Учитывая всё вышеописанное, в виде новой машины - не нашёл для себя ничего лучше новой Октавии Комби. Да непривычно дороговато, для Шкоды, но на данный конкретный момент - наиболее адекватно среди всех предложений новых а\м, если приглядеться повнимательней.
Тоже владел каризмой, в Москве не нашел мастера, который смог бы убрать мисфаер. 1.6 очень капризен к бензину, чекэнжин горел постоянно. С кузовщиной как раз проблем ваще нет, на каризмаклубе телефоны разборок - есть вообще все по смешным ценам, а работы - как и на любую кузовщину. Цены на запчасти на том же екзисте не дешевые вовсе. У меня после каризмы как раз шкода была, так я был удивлен ценам у диллера, в рольфе же тока олигархи могут обслуживаться. Как б/у не советую, т.к. они выпускались до 2003г. - щас любая будет требовать денег сразу.
...1.6? 4G92?? Капризен к бензину? Нонсенс какой то. Первый раз о таком слышу, через меня их прошло 4 штуки, включая на старом Кольте 1994 года... Может очепятка и 1.8 GDI?? Моя нынешняя 1.6 (4G92), как и все предыдущие - спокойно ездит на 92м, при заводском требовании 95 Super и при этом заправляю на обычной Татнефти как в Москве, так и в областях, где бываю. Ни BP ни Лукойла в рационе нет вообще. За 9 лет - лишь однажды загорался "чек" (на ТО - криворукие сервисмены оборвали проводку лямбда зонда. Был заменён по гарантии). С кузовщиной - б\у нет проблем. Согласен и уже указывал об этом. Но не все любят этот вариант, по многим соображениям. Кто то - не хочет брать себе на душу частичку чужого ДТП, а кто-то - банально не хочет покупать краденное. Не 100%, конечно, но большая часть б\у кузовщины именно с такими родословными.
>>>Как б/у не советую, т.к. они выпускались до 2003г. - щас любая будет требовать денег сразу.>>>
Скорее Да. Самые свежие варианты - 2003 год, а хороших, ухоженных вариантов - единицы остались и народ не спешит с ними прощаться. Моя как раз июльская, 2003 года. Денег просить будет, ессно. Как и любая машина в таком возрасте. Но она и стоит соответственно, для такого возраста.
В любом случае - разговор ни о чём))) Тема топика вроде - Октавия / Лансер (Новые) и тут без вариантов, как в той песне "Аргентина - Ямайка 5:0". У 10го Ланса нет шансов вообще, даже среди ярых любителей ММС, при условии их вменяемости, конечно :)
Последний раз редактировалось Shelby; 02.01.2012 в 15:53.
Нашел статейку, вывод автора понравилсяhttp://www.zr.ru/a/17059/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Для меня ниссан и мицубиси всегда машины для дятлов,тойота,хонда,субару-вот машины для людей
Был приличный опыт вождения 9 лансом. Согласен со многими высказываниями.. 9 ланс - в меру удобный, неприхотливый авто (с учетом использования неориг. качественных з/ч) с хорошим соотношением цена/качество. 10 ланс - кроме дизайна и двигуна остальное откровенное г-но.
Приходилось видеть отпускные цены японских производителей перед растаможкой.. блин ТАЗ был бы похоронен давно..
А сравнение с октахой не корректно..