Показано с 1 по 10 из 89
Like Tree1Likes

Тема: Вентус

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Нейрохирург
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серо-голубой
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Небольшой отзыв одного из наших одноклубников с предысторией

    "Друзья шкодоводы, печально....
    но факт.... вчера после заправки почти добравшись до дома...моя окташа меня порадовала на 90 градусном двигле включила вентилятор и остудила до конца мотор...... за 5ть минут.....

    С утра заведя холодную машину оба вентилятора шарашали как двигатели боинга при взлете =(((

    Машину отправил в вентус =( на работу на метре =(
    на встречу приехать врядли получится сегодня =(

    Отдельно хочу отметить работу горячей линии "SKODA ASSISTANCE"
    позвонил в 9ть утра описал неисправность.... сказали что специалист перезвонит мне в течении 15 - 20 минут....
    уже 11:50 а до сих пор никто не перезвонил...
    Хорошо что не стал ждать а сразу сдал машину в вентус....


    Кароче по машине сказали что заказан новый вентилятор с блоком управления....

    По подменному авто, сказали что в наличие нету.... стандартная отговорка, вот уроды...


    ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ))) ВЕНТУС, - ПОКАЗАТЕЛЬНО:

    после того как утром мне сказали что подменных авто в наличии естейственно ;) нет
    звонок вечером после ухода с работы: время 18:26...

    - здрасьте у вас есть прокатные авто в наличии я слышал о такой услуге ...)))
    - да конечно А5 и румстер
    - здорово, тоесть я могу вязть их в прокат подъехав сейчас ?
    - можете...
    - и могу оформить как под менный авто... а то у меня сдана вам в сервис машина по гарантийному как раз случаю..
    -ээээ тупка секунд 10 ну это может только инженер по гарантии решить.... соединить?
    - ага давайти....
    - что то он трубку не берет у него рабочий день видимо закончился.... (время 18:26)
    - а до скольких он работает ?! с 9ти до 18 ти....
    - ах вот как... тоесть чтобы воспользоваться такой услугой, (с усмешкой) нужно как наличие авто так и наличие инженера погорантиии... ? )))
    - все так... хорошо спасибо .... кида. трубку...

    .... звоню на ресепшен... еще раз

    - компания вентус....
    - ага добрый вечер... а до скольких работает инженер по гарантии ?
    - с до 9ти...
    - эээ а мне вот только что другую информацию сказали ? что до 18 ти... так все же ? есть официальная информация....
    - тупка..... вы можете перезвонить через 5ть минут я уточню ))))

    ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    через 5ть минут.... здрасьте еще раз... я выяснила до 19 он работает....соединяю....
    долгая музыка.....

    соединяют.... попадаю на приемку ))))

    ну он недоступен трубку не берет... контакт свой оставите ?! он как освободится - обязательно вам перезвонит....оставляю... машина какая у вас А5, номер 307, обращаться Валентин ))))

    .... как вы думаете ? перезвонит ? )))) ЛИ ? или может машин в наличии уже не будет когда перезвонит ? ))) ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ ))))

    ВЕНТУС, ПРОДОЛЖЕНИЕ:

    инженер перезвонил!
    и сказал что вы хотели ?
    - я обрисовал еще раз ситуацию о том что моя машина у вас на гарантийном ремонте, и что мне сообщили о наличии прокатных авто, и что я намерен получить подменный автомобиль...
    - он сказал что сейчас уточнит.... про авто в наличии , в трубку слышалось следующее:
    ВАСЬ, ПЕТЬ, а что у нас есть сейчас в налии машины прокатные ?! ага... а почему я об этом не знал ?! мне не сообщили... ну еще что то в этом духе... по всей видимости демонстративное.... сколько у вас занимает оформление ??! (такое впечатление что мне первому бесплатно выдают подменный авто) ну минут 40.... а до скольких вы оформляете... ну до 8:30...(странно что инженер по гарантии не знал сколько по вреиени оформляют и до скольких часов подменные авто)....после такого "бэкфонного разговора" мне ответили... ну мол так то и так... то мы готовы вам выдать подменный авто... только если вы успеете до 19:45 подъехать...

    P.S. Времени было 19:00, я подъехад в 20:05, мне заявили ну как же мол так... с вами договаривались на 19:45... не до 20:30 за 25 минут мы никак не успеем..... это столько документов надо, машину осмотреть... и т.д. и т.п.

    Я развернулся и ушел... стало собственно все ясно.....съездил лишь для того чтобы убедится в качестве обслуживания и отношении к людям....."

    вот такое отношение, так что стоит задуматься
    Пока мы едины, мы непобедимы!!!

    Диагностика. Вася-Диагност. Открытие дополнительных функций.
    Установка оригинальных парктроников, саундсистем и прочего оборудования.
    Помощь в ремонте и замене чего-либо. Всегда рад помочь и подсказать.


  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    нескажу
    Авто
    Модель
    superb
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    ну ты же приехал своим ходом!,какая подменка,и сколько продлится ремонт?
    Цитата Сообщение от Нейрохирург Посмотреть сообщение
    Небольшой отзыв одного из наших одноклубников с предысторией

    "Друзья шкодоводы, печально....
    но факт.... вчера после заправки почти добравшись до дома...моя окташа меня порадовала на 90 градусном двигле включила вентилятор и остудила до конца мотор...... за 5ть минут.....

    С утра заведя холодную машину оба вентилятора шарашали как двигатели боинга при взлете =(((

    Машину отправил в вентус =( на работу на метре =(
    на встречу приехать врядли получится сегодня =(

    Отдельно хочу отметить работу горячей линии "SKODA ASSISTANCE"
    позвонил в 9ть утра описал неисправность.... сказали что специалист перезвонит мне в течении 15 - 20 минут....
    уже 11:50 а до сих пор никто не перезвонил...
    Хорошо что не стал ждать а сразу сдал машину в вентус....


    Кароче по машине сказали что заказан новый вентилятор с блоком управления....

    По подменному авто, сказали что в наличие нету.... стандартная отговорка, вот уроды...


    ВНИМАНИЕ ВСЕМ: ))) ВЕНТУС, - ПОКАЗАТЕЛЬНО:

    после того как утром мне сказали что подменных авто в наличии естейственно ;) нет
    звонок вечером после ухода с работы: время 18:26...

    - здрасьте у вас есть прокатные авто в наличии я слышал о такой услуге ...)))
    - да конечно А5 и румстер
    - здорово, тоесть я могу вязть их в прокат подъехав сейчас ?
    - можете...
    - и могу оформить как под менный авто... а то у меня сдана вам в сервис машина по гарантийному как раз случаю..
    -ээээ тупка секунд 10 ну это может только инженер по гарантии решить.... соединить?
    - ага давайти....
    - что то он трубку не берет у него рабочий день видимо закончился.... (время 18:26)
    - а до скольких он работает ?! с 9ти до 18 ти....
    - ах вот как... тоесть чтобы воспользоваться такой услугой, (с усмешкой) нужно как наличие авто так и наличие инженера погорантиии... ? )))
    - все так... хорошо спасибо .... кида. трубку...

    .... звоню на ресепшен... еще раз

    - компания вентус....
    - ага добрый вечер... а до скольких работает инженер по гарантии ?
    - с до 9ти...
    - эээ а мне вот только что другую информацию сказали ? что до 18 ти... так все же ? есть официальная информация....
    - тупка..... вы можете перезвонить через 5ть минут я уточню ))))

    ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    через 5ть минут.... здрасьте еще раз... я выяснила до 19 он работает....соединяю....
    долгая музыка.....

    соединяют.... попадаю на приемку ))))

    ну он недоступен трубку не берет... контакт свой оставите ?! он как освободится - обязательно вам перезвонит....оставляю... машина какая у вас А5, номер 307, обращаться Валентин ))))

    .... как вы думаете ? перезвонит ? )))) ЛИ ? или может машин в наличии уже не будет когда перезвонит ? ))) ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ ))))

    ВЕНТУС, ПРОДОЛЖЕНИЕ:

    инженер перезвонил!
    и сказал что вы хотели ?
    - я обрисовал еще раз ситуацию о том что моя машина у вас на гарантийном ремонте, и что мне сообщили о наличии прокатных авто, и что я намерен получить подменный автомобиль...
    - он сказал что сейчас уточнит.... про авто в наличии , в трубку слышалось следующее:
    ВАСЬ, ПЕТЬ, а что у нас есть сейчас в налии машины прокатные ?! ага... а почему я об этом не знал ?! мне не сообщили... ну еще что то в этом духе... по всей видимости демонстративное.... сколько у вас занимает оформление ??! (такое впечатление что мне первому бесплатно выдают подменный авто) ну минут 40.... а до скольких вы оформляете... ну до 8:30...(странно что инженер по гарантии не знал сколько по вреиени оформляют и до скольких часов подменные авто)....после такого "бэкфонного разговора" мне ответили... ну мол так то и так... то мы готовы вам выдать подменный авто... только если вы успеете до 19:45 подъехать...

    P.S. Времени было 19:00, я подъехад в 20:05, мне заявили ну как же мол так... с вами договаривались на 19:45... не до 20:30 за 25 минут мы никак не успеем..... это столько документов надо, машину осмотреть... и т.д. и т.п.

    Я развернулся и ушел... стало собственно все ясно.....съездил лишь для того чтобы убедится в качестве обслуживания и отношении к людям....."

    вот такое отношение, так что стоит задуматься

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •