Датчик АБС фиксирует РАЗНОСТЬ количества оборотов колес, возникающих в следствие РАЗНОСТИ давлений в шинах. Если давление в колесах уменьшить на одинаковую величину, РАЗНОСТИ в оборотах колес не возникнет, и сигнал тревоги не высветится.
По поводу изначальной разности в давлениях и отсутствия сигнала тревоги. Плюс системы контроля давления в шинах, основанной на показаниях системы АБС в ее простоте и дешевизне. Минус же заключается в ее очень малой точности - фактически система АБС начинает фиксировать разницу в числе оборотов колес только в том случае, если разница давлений в шинах будет превышать 1 атмосферу! Т.е. фактически когда колесо будет спущено практически наполовину и даже невооруженным глазом это будет видно. Разницу в 0,5 атм. эта система не определяет.
Вообще же польза от нее в том, что оповещение произойдет раньше, чем обод колеса коснется асфальта - это может помочь избежать возникновения аварийной ситуации (хотя резина в этом случае все равно портится).
Если же хотите своевременно получить информацию о падении давления и этим гарантированно сберечь резину, то нужно приобретать и устанавливать автономную систему - ее точность составляет 0,1-0,15 атм. и она моментально дает оповещение уже при малейшем падении давления.