британским ученым можно верить ))
британским ученым можно верить ))
Всем доброго дня, раньше ездил: Линкольн Континенталь, Мерс 190Е, Сечас Пассат В4, долго мучился что взять, очень хотелось немца. Остановился на трёх вариантах Новый пассат (пустой) Джетта и Октавия. После тестов Джетта отпала сразу. Ещё раз полазив по карманам и загашникам понял что на заряженный Пассат не потяну. В итоге заказал Октавию Универсал 1,8 АКП в комплектации L&K капучино. Ждать осталось ещё 2 мес. Думаю что сделал правильный выбор.
Тут писали про датчик дождя, на рабочей А8 то же иногда тупитуже не обращаю внимания, а вот что шумка плохая - это обидно, могли бы сделать и получшее....
Последний раз редактировалось a.s.m.; 11.01.2012 в 12:00.
Да не говно то же, наверное лкп действительно хужее немного, но руки то есть у человека. Купил в маге защитное покрытие черепашку айс, натёр и на 2 месяца хватает при еженедельной мойке и пятна от бензина отмываются легко, да и в дождь как с гуся вода....
Всем доброго дня.
Никого не хотел обидеть. Октавия меня устраивает. Просто нафоне ожиданий, отталкиваясь от того что было, есть моменты, которые имеютпрактику удачного решения в данном классе машин. Но в Октавии либо нереализованы, либо сделаны не очень удачно. А ведь разница в разработке 7-8 летдолжна бала оправдать ожидания.
По существу:
1. Пол багажника Мегана вровень с задним бампером (он какпродолжение пола)
2. Я слышал, что в Европе с начала-середины 2000ных годов красят экологичными красками на водной основе. На заводах России вроде крепкими и ядовитыми.3. Имел вроде как похожий двигатель, который меня полностью устраивал, кроме низкой тяги на низах. Взял 1, 6 MPI, так как ожидал примерно того же + хорошая тяга на низах. За рулём с середины 90х. 80% трасса (каждые выходные Москва-дача 200км), 20-город. Меган был на трассе песня, в городе басня. Октавия с 1,6 наоборот. Так как ситуация на дорогах за 10-15 лет сильно изменилась, то нужда в сильном движке отпала. К тому же предвижу не простые события в стране в ближайшие 10 лет, а по этому нужен простой и неприхотливый двигатель. К слову, при пробеге в 200т. км и при заливе масла под максимум, к очередной смене через 15т. км, Реношный К4М опускал уровень до середины между рисками. И это при том, что не менее 50 % пробега работал при оборотах не ниже 4000. И при этом имел электронный указатель уровня масла в виде 6 кружков при положении ключа в "зажигание" до "стартёр". А у Ауди-VW-шкодовского двигателя по расходу масла похоже будет совсем другая картина.
4. Макси дот есть, а расхода топлива за пробег нет. Только стрелка. Вообще бортовые компы примерно одинаковы по функциональности.
5. Защита картера стальная и тепло/шумо изоляцию капота сейчас не ставят.
Октавию покупал сознательно, постоянно в курсе особенностейразных авто на протяжении 10-15 лет. Проблема выбора следующего авто стояла вголове давно. Просто предыдущее не давало повода расстаться с ней. В тест-драйвне брал. Для меня тест-драйв - это поездить на разных авто в течении года. И вжару и в холод, и в снег и в дождь, и в городе и на трассе, и одному и схолодильником.
Нужен был универсал на замену. Рассматривалась сотняпараметров, даже такие как длинна до сантиметра. На даче в гараже у заднейстенки стоит прицеп на папах. Машина упирается в его колёса задней дверью. Приэтом чтоб закрыть полностью ворота не хватает 1-2 см. Ворота упираются впередний бампер.