да белый салон ненужин ибо быстро засрется и станет обычный серый)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
...Нет в ЭМ - никакого направленного излучения. Там просто создаётся э\м поле, размером чуть меньше метра, проводимость которого меняется, если в его зону попадает какой либо объект. По аналогии с банальными школьными опытами по физике.
Ну почему же? Ауди как раз и начала, в числе первых, насколько я в курсе.
Просто, насколько я понял, достоинства - они же и недостатки. По крайней мере пока:
1) Мёртвых зон нет, но и "датчик", по факту - один. Т.е. - он "сообщает", что позади есть некое препятствие, но где оно именно (локализация по зоне охвата) он знает только по расстоянию до препятствия. Конкретного места (справа, слева, посередине) он указать не может, пока. Видимо, ставить несколько коротких лент - выходит дороже, а заводу (пока, опять же) - проще дырок в бампере наделать и запчастями приторговывать + работы по сервису.
2) Высокая точность измерения (5см) - это хорошо, но если сзади, скажем "пролетала Пчёлка Майя", или идёт сильный ливень - будет куча ложных срабатываний.
Зато: люди ставившие его по самому нижнему канту бампера говорят, что в отличии от ультразвука он реально позволяет не долбиться бампером о бордюры, паркуясь при этом с максимальной точностью.
...в общем - не знаю. На Шкоде, меня лично - штатный ультразвуковой всем устраивает, а клиренс у Октавии - позволяет особо не бояться большинства бордюров :)
Ну вот и я на новых колесах. Элеганс 102 л/с. Первое впечатление-самолет. Всё радует. Вопросы будут потом :)
Спасибки.
Свершилось, в 12 часов выехал из салона, и с уверенностью заявляю, что 1и8 просто зверюга с 25-ью килограммами летающими вокруг коленвала на расстоянии метра, которые подрывают мою беленькую, как звездолет первая ступень. работа АКПП радует плавность хода, и расход по городу средний показывает макси дот 10,7 литра, я просто писаю от восторга по её ходовым возможностям, тут писали, что она шумная, но не настолько, что надо акцентировать на этом внимание, я скажу, что она не шумнее других собратьев. по крайней мере Toyota Corolla однозначно шумнее. а в багажнике помещаются 4 колеса от машины и еще место осталось, не надо в салон их пихать меж сиденьями.