Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Разберитесь в своей голове хотя бы на пятый раз. В чём суть Вашей претензии к DSG, в паузе между отпусканием педали тормоза и началом движения?
    Тогда не вводите никого в заблуждение своими "подгазовками", т.к. машина с DSG начинает ехать при отпускании педали тормоза без всяких "подгазовок". Конечно, не в достаточно крутую горку - но в крутую горку и АКПП на ХХ не едет.
    Опять не прочитали, ну что ты будешь делать.

    Меня не устраивает пауза, которая со временем становится все больше из-за износа диска, со временем эта пауза становится больше секунды, что засавляет наживать на газ в пробке, так как за эти пару секнуд весь соседний ряд успеет перестроиться перед тобой.

    Если внимательно прочитаете, то уведите, что и владельцы ДСГ согласны что эта пауза есть, но они к ней привыкли и отпускают педаль тормаза, когда видят, что за несколько машин впереди. движение уже началось. Для кого то это решение, а для меня нет. Не хочу я следить за этим и наживать на лишние педали, поэтому и говорю, что эта задержка, по сравнению с акпп минус.

    Если я вас задел за живое(а судя по всему так оно и есть) я сам не противник ДСГ, так как с ней и расход меньши и динамика разгона хоть на секунду но быстрее, и сам очень надеюсь что на новую шкоду, появление которой, судя по всему не за горами, будут ставить доработанную, но современную коробку(бесспорно 6-акпп это устарелый вариант). Как я понимаю, смысл этой темы выяснить, есть ли плюсы у 6+акпп перед дсг. Вот я нашел один - вы со мной не согласны?? считаете в пробке дсг удобней и комфортней чем 6-акпп?

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    ...Меня не устраивает пауза, которая со временем становится все больше из-за износа диска, со временем эта пауза становится больше секунды, что засавляет наживать на газ в пробке, так как за эти пару секнуд весь соседний ряд успеет перестроиться перед тобой.
    Вы не поняли. Пауза возникает из-за того, что сцепление при нажатии на тормоз отключено воизбежание износа и ему нужно некоторое время для включения. Как нажатие на газ сократит эту паузу? Если в это время нажать на газ, то получим скорее не более резкий старт, а быстрый перегрев и усиленный износ сцепления.
    Перечитайте свою же цитату. Там абсолютно другая рекомендация: советуют отпустить тормоз, дождаться начала движения и только потом (если нужно) нажать на газ. Совершенно правильно с точки зрения сохранности сцепления и пауза никак не комментируется как отрицательное явление.
    Пауза более секунды - это явно симптом неполадки в коробке, следует ехать на сервис.
    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    считаете в пробке дсг удобней и комфортней чем 6-акпп?
    Нет, конечно. Я уже говорил, что не для DSG7: жёсткие продолжительные пробки, бездорожье и т.п. тяжёлые условия.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Пауза возникает из-за того, что сцепление при нажатии на тормоз отключено воизбежание износа и ему нужно некоторое время для включения. Как нажатие на газ сократит эту паузу? Если в это время нажать на газ, то получим скорее не более резкий старт, а быстрый перегрев и усиленный износ сцепления.
    Перечитайте свою же цитату. Там абсолютно другая рекомендация: советуют отпустить тормоз, дождаться начала движения и только потом (если нужно) нажать на газ. Совершенно правильно с точки зрения сохранности сцепления и пауза никак не комментируется как отрицательное явление.
    Пауза более секунды - это явно симптом неполадки в коробке, следует ехать на сервис.

    Понятно, что спор продолжать дальше не стоит:) каждый остался при своем мнении, для кого-то подождать удобно, для кого-то это минус.
    Суд по всему спор получился из-за того, что я не совсем корректно смог выразить свои мысли, или у меня другое мироощущение

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2008a5 Посмотреть сообщение
    Понятно, что спор продолжать дальше не стоит:) каждый остался при своем мнении, для кого-то подождать удобно, для кого-то это минус.
    Суд по всему спор получился из-за того, что я не совсем корректно смог выразить свои мысли, или у меня другое мироощущение
    На самом деле, пауза эта яйца выеденного не стоит - длится ровно столько, сколько требуется на плавное отпускание сцепления на механике, схатывающее в самом конце хода педали.
    Я на автомате никогда не ездил, пересел с механики. И к дсг я отношусь как к механике - при разгоне даже стараюсь подприотпускать газульку, что бы дать ей спокойно перейти на повышенную.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •