Цитата Сообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение
у ручки много преимуществ во многом
1.это быстрый разгон ибо пока мозг на автомате будет думать когда же лучше надо переключится а тут ты сам знаешь по тахометру определяешь когда красная зона на тахометре и загорается лампочка будильника тогда и надо переключатся чтобына третей с буксом это первое
2. это то что автомат нельзя нитолкать не буксировать если на дороге заглох или сломался тут уже вызывать эвакуатор а это дороже чем на веревке ехать..

а так на скае выбрал бы автомат исключительно только изза его цены т.к. ручка 40кусков стоит а автомат всего то 5штук)
ну тут робот выигрывает,он быстрее щелкает и передачи у него короче. единственное что человек видит наперед и может заранее приготовиться тому или иному действию. автомат от робота более тупой конечно,на трассе пробовал,очень не понравилось. ну а тахометр,он вообще не при делах,чего на него лупиться-то,ни когда не понимал людей которые ездят по тахометру и трогаются тоже слышал. совсем необязательно в красную зону крутить,ближе к ней момент падает,ну а даже если и перекрутили,ничего страшного,отсечка напомнит нам об этом.
а буксировать-то вроде можно,до 30 км/ч.или я ошибаюсь?