Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Причин несколько. Во-первых, я действительно тащусь от ручки - шевелить "кочергой" и работать левой ногой меня нисколько не напрягает даже в пробках, а на трассе доставляет настоящее удовольствие!
Серьёзная причина, но очень субъективная.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
Во-вторых - механика надежней и неприхотливей, а в случае поломки намного дешевле в ремонте. И даже если с ней что-то случится в дороге - практически всегда можно доехать до места ремонта своим ходом, а автомат встает колом разом (как и робот). К тому же, с механикой разберутся в любом даже захолустном сервисе, а вот с автоматом и тем более с роботом - далеко не в каждом.
Откуда информация, что автомат или робот разом встают колом? По роботу единичные случаи на форуме, когда он накрывается ни с того ни с сего, но даже в этом случае переходит в аварийный режим и передвигается, например, на первой скорости. Как правило, робот дохнет довольно долго, досаждая всякими рывками и вибрациями.
Что нужно сделать с автоматом, чтобы он ни с того ни с сего встал колом на трассе - я не представляю.
Сомневаюсь, что в захолустном сервисе сходу найдут какую-нибудь шестерёнку для механической коробки Октавии.
"Намного дешевле в ремонте" - ты же сказал, что деньги пофиг.
Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
В-третьих, механика неприхотливей в обслуживании и особенно в эксплуатации.
По мне, так АКПП гораздо неприхотливей механики: с ней вообще ничего делать не нужно, ни сцепление менять, ни (как правило) масло. Робот - та же механика, чего там более прихотливого?