а не кто не думал что наш матор 1.8 и 250 ньютонами крутящего момента это тотже самый 1.8 160 у которого 280 крутящего момента было и по сути эти моторы не чем не отличаются и возможно мощность двигателя намеренно занижают только с какой целью не понятно! интеренсо ктонибуть пробывал октавию 1.8 152 лошадки на дино стенде сколько покажет )
так вот к чему я все это - лишние 30 ньютонов то и могут быть лишними для дсг и поэтому она не выдерживает
да и если чесно сказать на 1.8 с дсг колеса легко буксуют при резком нажатии на третей передаче даже когда машина движеться!
280 Н-м это момент на "Рыси" , а движок там 2.0 ,а на 1.8 момент 250 Н-м, даже если 160 лошадок, можете посмотреть на Белорусском сайте Шкоды, там почему-то продают октахи именно в такой конфигурации. Это нам россиянам дефорсировали на 8 лошадок, непонятно зачем,ведь налог всё равно не уменьшился. И кстати на dsg со 160 конями машина разгоняется до 100км\ч за 7.8 с , а в нашем случае со 152 силами цифра помнится была 8.1 с, так что как я понял лёгкую чиповочку до 160 лс можно сделать и на типтроне и на dsg Хотя не факт, что это всё правдивые данные и прошивки что у нас что в Белоруссии разные.
VW TIGUAN 2.0 TSI, White, S&S, Sochi Edition+.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Удивляюсь людям: "Фомам неверующим"... Было же сказано: есть проблемы на ДСГ-7, и серьезные,...не верят.
Кому-то повезло с коробкой, кому-то нет. Особых причин для беспокойства нет, просто, кто купил машину с ДСГ-7, надо АКТИВНО ездить в период гарантийного срока. Сломается, - поменяют. Менять за "свой счет" - увольте.
Людям практичным и осторожным рекомендуется ДСГ-6, only.
P.S. Шкода - испытательный полигон для автомобилей концерна VAG (разверните дискуссию еще на 100 страниц, "оспорьте" и возрадуйтесь не надолго).