[QUOTE=Яков ГЛ;162329]хм, всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса:-) А фильтр в масле перепускает , когда он, фильтр, полностью забит:-)
Пардоньте, ошибся в терминологии: редукционный клапан стоИт действительно в насосе, а в фильтре имеется перепускной клапан.
Но его роль и суть от этого не меняется! И его задача открывать свободный путь маслу в систему и не допустить масляного голодания не только при полностью забитом фильтре (что может произойти только если в мотор специально всыпать пригоршню мусора), но, главным образом именно при пуске мотора при пониженных температурах когда вязкость масла минимальна и соответственно минимальна его степень прокачиваемости через фильтр!
Если руки на месте, то надежнее поддон все же снять. И потом, если я правильно понял, автор темы спрашивал совета как ему поступить самостоятельно, т.е. обойтись своими силами.
Понятно, что если ехать за этим в сервис - риск минимальный. Даже если случится косяк, есть с кого спросить и к кому предъявить претензии.