
Сообщение от
tutukata
предлагают!
у меня на опеле защиты тоже не было и я так и езжу, но вчера я смотрел очередные машинки, на этот раз от мануфактуры citroёn (берлинго хтр, с4 гранд пикассо), и был просто ошеломлен их подходом ко всяким мелочам.
во-первых, там на всех машинах для россии ЕСТЬ фирменная стальная защита моторного отсека с завода
во-вторых в россию с машиной идут разные шитки (родные и красивые) для защиты радиаторов от камней и зимой от холода (их можно ставить и снимать по ситуации)
в-третих одна из ламп освещения в багажнике представляет из себя съемный аккумуляторный фонарик, который всегда можно применить по вкусу
и продолжать этот список можно очень долго, рассказывая про 3 бардачка вместо одного, специальные места для инструментов и удобство замены ламп в фарах...
словом философия реально отличается от привычной мне немецкой!
кстати, гранд пикассо - это вполне вариант на 850тр:
- огромный салон на 7 мест с офигенной системой трансформации (туран нервно курит в сторонке в смысле удобства транформации)
- 4-х зонный климат
- панорамное теплоотражающее лобовое
- все возможные подушки/шторки, ЕСП и высочайшая оценка в краш-тестах (привет октавии)
- мотор от БМВ 1-сериес (сейчас на гранд пикассо остались только такие моторы, один с турбиной, второй атмо)
- цена 870тр - 30тр за 11гв = 840тр
хорошая машина? лично на мой взгляд у нее тоже нет конкурентов в эти деньги ;-)
з.ы. только вот не надо писать сразу про "правило трех Ф" и прочую пургу (по крайней мере, если лично не владели ситроеном), а то опять начнет "портиться настроение" от моих сообщений с правдой-маткой...