ОГО цены то выросли :) Я за 650 покупал уже со всем чем можно)
ОГО цены то выросли :) Я за 650 покупал уже со всем чем можно)
У леона база богатая, это факт. В целом в плюсе только безопасность, хотя это немаловажно...Но ВАГовцы хитрый народ, гольф все равно в лидерах. У него и салон и база и материалы. Леон- такой испанский гольфец с интересной рулежкой, но с испанскими материалами)
П.С с РС - овским бамперов не РС октавий не видел. Уж простите за каламбур :)
У октавии FR нет
[QUOTE=NickSk;149254]У леона база богатая, это факт. но с испанскими материалами)
Согласен 100%
я брал рестайл 2010(2011 модельный) комплектация стайл за 721(год назад).были еще стайл без ксенона за 660(модельный 2010) и референт за 615-цвет лимон,15-е катки,но сцука без круиза.Моя самая дорогая на 1.6.Вот как то так.
Ну нормальный пластик в Сеатах, да не мягкий, как в Шкоде торпеда, НО (у меня не Леон, а Альтеа) торпеда вся сделана рефленым пластиком под карбон. Ничего не скрипит и, самое главное, машине полгода нигде нет ниодной царапины, что не скажешь о твердом пластике на стойках между передними и задними дверями в Октавии. Когда покупал, выбор сделал в пользу Октавии 1.6, но спасибо менеджеру, усадил он меня в Алтеа - небо и земля. Долго я еще ходил между этих двух авто в салоне. И тест-драйв брал, и что только я не делал, и дверями хлопал и багажник раскладывал и т.д. Алтеа после Шкоды супер!!! И отдельный огромный плюс - турбированный двигатель 1.2 TSI и богатая комплектация . Самое главное при равной цене в 21200 $ (по Альтее была акция в - 2300$)!