Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
С неубитым действительно сложно ))
Ездил в Автопрагу на диагностику, объявили ремонт в 82 т.р., не считая лобового стекла и ремонта сигнализации. В итоге отказался от приобретения данного аппарата, да и как-то не шел он в руки.
не говорю про данный конкретный случай, но вообще это не показатель. В сервисе дашь волю- пол машины тебе поменяют, по принципу хуже не будет. Типа того что сняли колесо сменить тягу стаба- давайте уж и рулевую поменяем(которая месяц назад может быть поставлена), и сайлент блоки, все равно же сход развал делать, а то говорят, поменяете, опять надо будет делать. А если делать то уж полный, с задними колесами и тд и тп. Колодки менять- надо бы и тормоза прокачать, и тогда уж лучше сразу и сцепление прокачать. Радиатор почистить обязательно, промывка топливной системы, форсунок, замена свечей и пр. бесполезной в 99% случаев хрени насчитают хоть на 100 тыщ. Еще надо учитывать, что цена на неоригинальные запчасти обычно от 2 до 10 раз меньше, притом можно покупать те бренды, которые и есть оригинал, но дешевле.
Мотор хороший, проверенный, с хорошим ресурсом. Проверить компрессию, воду в масле на большом пробеге и годе действительно стоит, хоть какая-то гарантия. Двигатель не должен быть мыт, т.к. мытьё двигателя это вещь вредная и опасная, и часто применяется уже писали для чего. Потом, октавия не гниет, не ржавеет. Если где-то есть вспученная краска и коррозия на сколах, царапках, то скорее всего перекрас, но вообще лучше эксперта\мастера по кузовщине никто не скажет.