Спасибо.
Постараюсь, хоть и иногда приходится ездить впустую. Звоню - Вы владелец? - Да. По факту приезжаю - комиссионный магазин...
Спасибо.
Постараюсь, хоть и иногда приходится ездить впустую. Звоню - Вы владелец? - Да. По факту приезжаю - комиссионный магазин...
не говорю про данный конкретный случай, но вообще это не показатель. В сервисе дашь волю- пол машины тебе поменяют, по принципу хуже не будет. Типа того что сняли колесо сменить тягу стаба- давайте уж и рулевую поменяем(которая месяц назад может быть поставлена), и сайлент блоки, все равно же сход развал делать, а то говорят, поменяете, опять надо будет делать. А если делать то уж полный, с задними колесами и тд и тп. Колодки менять- надо бы и тормоза прокачать, и тогда уж лучше сразу и сцепление прокачать. Радиатор почистить обязательно, промывка топливной системы, форсунок, замена свечей и пр. бесполезной в 99% случаев хрени насчитают хоть на 100 тыщ. Еще надо учитывать, что цена на неоригинальные запчасти обычно от 2 до 10 раз меньше, притом можно покупать те бренды, которые и есть оригинал, но дешевле.
Мотор хороший, проверенный, с хорошим ресурсом. Проверить компрессию, воду в масле на большом пробеге и годе действительно стоит, хоть какая-то гарантия. Двигатель не должен быть мыт, т.к. мытьё двигателя это вещь вредная и опасная, и часто применяется уже писали для чего. Потом, октавия не гниет, не ржавеет. Если где-то есть вспученная краска и коррозия на сколах, царапках, то скорее всего перекрас, но вообще лучше эксперта\мастера по кузовщине никто не скажет.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Это да, кстати примерное перечисление необходимых замен, касательно тяг и сайлентблоков так и проходило в вышеупомянутом сервисе )
Смотреть в любом случае будут в сервисе, т.к. я не особо разбираюсь что к чему.
Кстати номерные агрегаты, это: под капотом, в багажнике и вин на стекле?
Спасибо всем, кто принял участие в консультации или хотел принять )
Автомобиль куплен с двигателем 1.6 74/101 )
у меня 1.4 75лошадей машине 5 лет проблем вообще никаких.стиль езды умеренный не гонщик.интересно и чем это 1.4 проблематичный двигатель?
Я вот не понимаю когда пишут машине там 3-5-7 лет,при чём здесь года,пробег то какой? а вот про1,4 75 л.с согласен,нормально ездит.
у меня 1.4 75 bca //// 2008г.140000т.км.тьфу.тьфу.тьфу.на 90000т. ремни и ролики . а так колодки передние и масло всё супер. когда надо пуляю до 5000 оборотов.хватает ...ну хочется мощнее конечно. но экономично зато. правда лучше 95 бензин. лить надо.не скажу про 1.6 плохо .ездил раз пять.разница не чувствуется ........если уж брать то 1.8.............вообще влюблён в октавию.......только в октавию ...ни фабию ни ети ни те не нравятся......тащусь по пасату b5 и по окташе....но позволить себе могу окташу.дёшево и надёжно......и хчбэк.......круто.......
Чуть меньше года назад взял тур 2002 года. 120т.км. пробег. АКЛ 102 силы. 1 хозяин. Обслуживался у официалов и в автопраге.реалный пробег и не крашеный кузов. в общем-повезло) особенно если учесть цену) по мотору никогда никаких проблем.я полагаю это лучший мотор из всей линейки моторов для тур) это мое субьективное мнение) плюс надежная коробка и в результате очень хороший и добротный авто) не устраивает только 2 вещи. мощность для меня маловата, не хватает 6 передачи( по трассе обороты 4000-5000