ИМХО ,едут они одинаково : http://www.carexpert.ru/compare.php?...skodo-2009h16&
6-я передача плюс на трассе,да. Если машина на год-два, дороги ровные,можно взять.
ИМХО ,едут они одинаково : http://www.carexpert.ru/compare.php?...skodo-2009h16&
6-я передача плюс на трассе,да. Если машина на год-два, дороги ровные,можно взять.
автору..... я бы всетаки остановился на октавии. неоднократно был марьино в рапиде,там через кафешку салон киа,сравновал машины,одной ценовой категории.да киа более богада в комплектации за ту же цену. но,как-то в ней все зделано как на китайских магнитофонах,кнопок много и какие-то хлипенькие,сиденья обтянуты "мешковиной",пластик-ногти точить можно,приборка из сапога керзового,руль-у москвича 40-го приятней на ощупь,мотор сильнее,но открыв капот он тоже кажется игрушечным,и в салоне воняет! переходишь обратно в шкодовкий салон,аж настроение поднимается,фабии,октавии,йети..... мотор 1.6 довольно хорош,в меру экономный,тяговит,неприхотлив,единственный недостаток,на трассе не хватает 6-й передачи. я сам ездил на таком после 16-ти клапанного Ваза,и очень был доволен!
Окташа 1.6 акпп в комплектации Амбиент (где в принципе есть что надо) но 1 пакет я бы докупил, противотуманки и подлокотник и парктроник нужны. Можно покупать через Сбербанк и намутить скидку в 5% или больше, можно искать 2011 года выпуска (они еще есть) и то же получить скидку.
Да причем тут две секунды ?:) Не вижу смысла в этом показателе вообще. Если бы кто-то писал разгон с 80до 120 - было бы интересней...
У одной 156 Нм на 4200, у другой 149 Нм но чуть раньше на 3800, .Я вообще не думаю,что там 126 сил) ...на трассе разницу не почуствуешь ну ни как, разве что 70 кг веса могут дать знать о себе...
Однозначно октавию. Смотрел форд 3,опель J, корейцы совсем никуда(один запах в них чего стоит)
Незнаю как относиться к замерам редакторов журнала ЗР (http://www.zr.ru/a/375900/), но похоже, что до 60 разгоняются почти одинаково. А в целом моторчика 1,6 вполне достаточно, даже с автоматом.
Боюсь, что "ууу" вряд ли состоится :D. Его дальше и крутить то особо некуда - максимальный момент уже на 3800. Этот двигатель не для покатушек, ИМХО. Он для другого предназначен.
Лично мои впечатления, летом тестдрайвил у комрада и потом заказал себе такую же: 4 человека в салоне, гружёный всяким шмотьём багажник и полный бак - нормально едет. И это - по Симферопольке, с частыми и крутыми холмами, ближе к Туле. 6я - чисто "поддерживающая", ибо мощности на любое с неё ускорение совершенно недостаточно, но на 120-130 - поддерживает вполне уверенно. Автомат проигрывает по "шустрости" МКПП, но зато он на порядок комфортнее, даже на трассе. Понятие "едет" - у всех своё. Например, владельцы Бугатти Вейрон - справедливо полагают, что многие Феррари - совершенно "не едут". Я же считаю, что "не едет" - это когда при подъеме в приличную гору, с хорошим загрузом, для сохранения скорости приходится подтыкать пониженную. Шкодовский 1.6 - вполне справляется. Просто не стоит от него ожидать ничего, восьмиклапанникам не свойственного. По городу - вполне достаточен. По трассе - есть магнитола, круиз-контроль и спокойное передвижение в пространстве. Да, скучновато на трассе. Эмоций от драйва - ноль. Зато недорого, надёжно и наверняка.
1.6 на палке валит с буксом проверял
а с нитросом полетит полюбому
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy