У меня такая машина, конец 2002 года, двигатель AZJ,с переменной геометрией впускного коллектора, установил итальянское газовое оборудование, заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу (при замене ремня),подшипник муфты кондиционера, недавно заменил ремень привода агрегатов и ролик натяжителя (стал пищать), пришлось заменит высоковольтные провода(пробивали), свечи. Проехал около 40 000 км., кроме всего менялись фильтра, масло,колодки, вобщем как везде. Двигатель довольно мощный, хорошо разгоняется, не Феррари, но со светофора стартуеш не последним,прилично загруженная ( у меня универсал) с пассажиром сбоку до 190км/ч разгоняется, на трассе спокойно едет на 5-ой передаче ( с 60-ти дальше), расход по трассе при 120 - 140 - около 8 литров бензина, газ - 1о литров, присутствует небольшой расход масла - около 1 литра на 15000км., считаю это нормальным, но неплохо было бы заменить маслосьемные колпачки, аккумулятор родной с конвейера, пока заводится нормально, работает ровно, в общем других хлопот пока не было. До этого был двигатель 1.6л 16 клапанов, ATN, он мне доставил очень много хлопот, на 2.0-литровом дешевле запчасти, меньше ремней и роликов, все проще, не нравится расположение свечей зажигания, они находятся под впускным коллектором, но заменить можно почти ничего не разбирая, процедура описана на форуме. Короче мне пока нравится, эмоции только положительные.