Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Частота замены масла в движке AGU 1.8Т?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.

  3. #3
    Любитель Аватар для Добрый Кашалот
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baskervil187 Посмотреть сообщение
    на новых Турах да, а на старых надо охлаждать турбину, во всяком случае почти все советуют.
    Новые это с электронным дроселем которые AUM? И ещё, какое избыточное давление турбина должна нагнетать кто знает?
    Жизнь прекрасна... когда на большой скорости не успеваешь присматриваться к деталям

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8Т
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Новые это с электронным дроселем которые AUM? И ещё, какое избыточное давление турбина должна нагнетать кто знает?
    новые, я имею в виду Октахи, у который 2-й контур охлаждения на турбину заведен. Насчет давления не скажу - пошарь по форуму, тут много разной инфы по турбинам.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    skoda octavia tour 1.8T
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Добрый Кашалот Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь прояснит уже ситуацию с нашими турбинами. А то на сколько я понял сидеть в машине и ждать пока масло остынет не надо, так как после выключения движка через турбину начинает иди охлаждающая жидкость. Так ли это ?
    Откуда такая информация?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •