Блин,товарищи, когда же вы уже научитесь читать ? Почему в школе писать научили ,а читать нет ? :
В холодную или же сырую погоду фары могут изнутри временно
запотеть.
- Решаюющее влияние на запотевание имеет разность температур
внутри фары и перед фарой.
- После включение фар их запотевание пропадает в скором времени.
По случаю, оно может оставаться еще по краям фар.
- Запотевание может иметь место тоже на фонарях заднего хода и
указателях поворота.
- Запотевание фар не оказывает влияния на продолжительность их
срока службы.
Мануал, раздел :фары,фонари и видимость.
общее представление я имею;)
но 1.4 это и есть 1.4 то бишь поршня,цилиндры,клапана и все "потроха" такого..не большого размера,дабы не обижать владельцев сих аппаратов))).....поэтому хоть 3турбины туда поставь а всё равно будет 1.4....по железу!!!
1.2турбо для меня вообще не понятен мотор!!!...с тем же успехом давайте к матизу 0.8 прикорячем турбину,да он будет "делать" матизы атмо))).....но надолго ли
п.с. сейчас такое время походу,что производителю выгодно,чем быстрее авто сломается тем лучше....однако![]()
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
абассаца![]()
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 25.01.2012 в 21:41.
Вопрос про тормоза: у всех у педали как бы два положения, Сначала нажимается довольно глубоко с небольшим усилием, а дальше до пола с хорошим усилием ноги, как будто что-то мешает. Иногда, после хорошего разгона (даже 100кмч нет), педаль тормоза быстро доходит до первого положения, но машина при этом плохо тормозит. Приходится с порядочным усилием дожимать ее...На маленьких скоростях схватывает почти мгновенно, не доходя даже до середины первого положения. Так и должно?
учтите сцепные св-ва зимней резины и асфальта,политого фиг знает чем. я за 2 месяца только пару раз прожимал до АБС,но это были уже предаварийные ситуации. А так,к тормозам претензий пока нету. А вообще есть такой момент,тоже его замечаю,но при этом сбрасывает скорость машина прилично. Может это так работают EBV, EBD, HBA и Break Assist?
Oсtavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR6
у меня у сестры ДСГ,там тоже так с тормозами. и еще,обрати внимание при трогании в горку,если на то первое положение прижмешь,при отпускании пидали машина немного прокатится назад,при нажатии до второго,машина при отпускании педали начнет как-бы в нагрузку работать и потихоньку тронется вперед. может это и есть система помощи при подъеме в гору.... все нормально!