Я думаю, что кондиционер при минусовой температуре просто не включается, у меня на лансере Х так раньше было, лампочка горела, а кондей не работал.
Я думаю, что кондиционер при минусовой температуре просто не включается, у меня на лансере Х так раньше было, лампочка горела, а кондей не работал.
Все верно, на октавии (и на гольфе 5) компрессор без электромагнитной муфты и поэтому в холода крутится просто как болванка с минимальной нагрузкой на двигатель. А вот когда надо холодить посерьезному, то мгновенный расход конечно увеличивается, но при этом не так заметны рывки и колебания мощности как на компрессорах с электромагнитной муфтой, которые включаются и выключаются полностью.
На всех, Вам встречавшихся - возможно. На большинстве, что попроще - это вовсе не так.
Крана печки нет. Радиатор печки греется даже летом, в жару. Поток горячего воздуха регулируется только заслонкой. Обороты вентилятора поднимаются для того, чтобы разгрузить теплообменник и избежать резкой подачи "кипятка" на лобовуху, которая этого не любит.
!!!
Страничка из документации на гольф 5, а он нам родственник.
http://octavia-skoda.narod.ru/osnova/2-58-8o7.html
А вот сдесь описан компресор но с предыдущей октавии и там ЭММ. Короче надо идти к машине и пытаться слушать щелкает муфта или нет.
Пока холодно х-н проверишь.
да нет, я французов уважаю, но только некоторых. По мне пыж это совсем не машина, а вот рено уважаю, когда выбирала машину конкурентом шкоды был рено флюенс на вариаторе 2 литра. Он мне и сейчас нравится - очень симпотный внешне и внутри комфортный. Сейчас муж на него нацелился, вот как купит - будем в теме про сравнения отписываться![]()