https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
2-х литровые атмосферники отстают, и мне это достаточно. А лишних 50 метров мне до лампочки, вообще за ощутимое преимущество не считаю при дерьмовой конструкции поршневой.
Комплект установки на официальной СТО Голландской фирмы VIALLE в Питере для мотора CAXA обойдётся под ключ почти 35000. Какие 2000 евро? всего около 700 евроидов.
Комплект для моторов VAG. Может быть официально установлен на автомобиль на заводе-изготовителе. Только система LPi для TSI - 80% газ+20% бензин. Допускает использование даже 92-го для 1,4.
Да. Вот тут мне не хватает информации. Может кто опыт имеет?
А почему именно 2-литровые атмосферники? И что такое 50 метров? Если имеешь ввиду отставание при разгоне, то это пропасть, с учётом того, что 1,8 нужно 112 метров чтобы разогнаться с места до 100км/ч.
Не знаю что за цены на ГБО в Питере, но по первой попавшейся ссылке что LPI, что LPDI
стоит 20.000 гривен на Украине.
Последний раз редактировалось Aksej; 12.02.2014 в 07:54.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Поддерживаю: гемор, вложение, потеря динамики, возможные проблемы с резиновыми уплотнениями топливной системы, расход газа БОЛЬШЕ, чем бенза (но стоимость в два раза это да), ну и долбаный балон в багажнике...По-поводу отказались: просто на иномарки в разы дороже установить ГБО, чем на наши ведра, да и катать по 10 лет уже все бросили на одном авто. А так таксисты ставят и сейчас, правда они на ТСИ не ездят. Ну тут окупаемость тоже считать надо, зависит от пробегов. Интересно даже, как зимой ТСИ поведет себя на газу....
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
LPi и LPdi - принципиально разные системы. В Питере официально LPdi пока не ставят. Шаромыжники предлагают за 70000 рэ. Про LPi уже стоимость писал.
Я разговаривал вчера с голландцем. В Европе больше всего машин на газе ездят именно там. Проблем не испытывают. Но там и газ очищен, и ГАЗС совсем другого уровня. У нас, я читал, даже песок в баллонах находят.
Я не могу нигде найти именно вот эти данные:
расход;
обслуживание;
особенности эксплуатации;
что творится на наших ГАЗС;
сложности при необходимости ремонта.
Ну про размер багажника в Октахе, мне кажется вообще голову ломать не уместно. Понимаю, еслиб там Фабия была. Тем более уже забыл, когда на своей машине запаску вынимал, чтобы на замену поставить. За последние 10 лет только 1 раз помню. Остальное всё на подкачке и до шиномонтажа. БМВ и кстати, Тураны тоже есть без запасок с завода.
Чисто теоретически, для TSI газ, что молоко матери. Ни детонаций, ни сажи. А вот форсункам FSI это нихрена не сахар. Потому через них вдувают 20% бензина. Но с другой стороны это тоже хорошо, потому что бензик в баке тоже киснет, если не расходуется. Запускается мотор зимой тоже бензином, но после старта автоматически количество бензина должно уменьшится до 20%. Потому вроде как лишних манипуляций делать не надо.
Атмосферник 3,8 Паджеро гоняет только въёт. Потеря тяги вообще отсутствует. Счастлив как слон в банановой роще. Баллон 70 литров газа.