Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Выгнало масло.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.
    Что значит антидренажный? Поясните, пожалуйста! Такого термина применительно к системе смазки двигателя я ни в одном руководстве по ремонту или учебном пособии по автоделу не встречал!
    Вообще-то, дренаж - это удаление влаги откуда-либо. Откуда и куда удаляют влагу в системе смазки двигателя?

    И потом, мне удивительно Ваше непонимание, особенно в свете Ваших же комментариев:http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...-na-kartere/p3. Это ведь Ваши слова: "всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса"?

    То же самое сказано и в этой знакомой Вам ссылке:http://autoteacher.ucoz.ru/publ/dvig...lja/12-1-0-123
    "Редукционный клапан служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно". Ни о каком дренаже тут и речи нет.

    А возвращаясь к избыточному давлению, о котором Вы сами же и говорили, то как раз именно оно и может привести к выдавливанию масла. А к избыточному давлению холодного масла как раз и может привести неисправность редукционного клапана в насосе, или перепускного в фильтре. Мы ведь с Вами это уже обсуждали.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что значит антидренажный? Поясните, пожалуйста! .
    при вращении коленчатого вала масляный насос создаёт давление и прогоняет масло по всем каналам до самой головки блока. После остановки мотора масло под собственной тяжестью стремиться стечь в поддон. Но в масляном фильтре есть клапан, который не даёт этому произойти, он и называется антидреннажным.
    И тот самый перепускной клапан, что мы обсуждали в прошлый раз, не может создать давление бОльшее, чем масляный насос, потому сам по себе не сможет провоцировать и выдавливание. Но это моё личное видение вопроса

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    при вращении коленчатого вала масляный насос создаёт давление и прогоняет масло по всем каналам до самой головки блока. После остановки мотора масло под собственной тяжестью стремиться стечь в поддон. Но в масляном фильтре есть клапан, который не даёт этому произойти, он и называется антидреннажным.
    А, я понял Вас! Просто в литературе названия "антидренажный" мне встречать не приходилось, я знаю его под другим названием - предохранительный клапан.
    Но я вел речь совершенно не о нем, а именно о перепускном, который предназначен для регулировки давления масла, проходящего через фильтр.
    Мне не очень понятно почему Вы заговорили о предохранительном клапане, который в данном случае вообше ни при чем.

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Сергиев Посад
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Подскажите новичку раз вопрос про масло. Какой уровень должен быть на щупе и вообще сколько масла заливается в движок 1.6 101 л.с.

  6. #6
    Любитель Аватар для den2101
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Seat Toledo 1M
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    4,5л -4,8л на конце щупа увидишь заштрихованную площадку уровень должен быть по середине

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    У меня в 2.0-литровый двигатель столько ( 4,8л ) масла входит, а был Гольф4 1.6, так там не больше 3.5 литра входило, а остальное из канистры хватало на долив. В любом случае нужно заливать понемногу, чтоб не перелить лишнего, ну и смотреть по щупу, чтоб не выше верхней метки, можно посмотреть инструкции, благо их можно и купить и скачать в интернете.

  8. #8
    Любитель Аватар для den2101
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Seat Toledo 1M
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    на 1.6 AKL ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5Л МАСЛА у самого такой был

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •