я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.
я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.
Что значит антидренажный? Поясните, пожалуйста! Такого термина применительно к системе смазки двигателя я ни в одном руководстве по ремонту или учебном пособии по автоделу не встречал!
Вообще-то, дренаж - это удаление влаги откуда-либо. Откуда и куда удаляют влагу в системе смазки двигателя?
И потом, мне удивительно Ваше непонимание, особенно в свете Ваших же комментариев:http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...-na-kartere/p3. Это ведь Ваши слова: "всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса"?
То же самое сказано и в этой знакомой Вам ссылке:http://autoteacher.ucoz.ru/publ/dvig...lja/12-1-0-123
"Редукционный клапан служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно". Ни о каком дренаже тут и речи нет.
А возвращаясь к избыточному давлению, о котором Вы сами же и говорили, то как раз именно оно и может привести к выдавливанию масла. А к избыточному давлению холодного масла как раз и может привести неисправность редукционного клапана в насосе, или перепускного в фильтре. Мы ведь с Вами это уже обсуждали.
при вращении коленчатого вала масляный насос создаёт давление и прогоняет масло по всем каналам до самой головки блока. После остановки мотора масло под собственной тяжестью стремиться стечь в поддон. Но в масляном фильтре есть клапан, который не даёт этому произойти, он и называется антидреннажным.
И тот самый перепускной клапан, что мы обсуждали в прошлый раз, не может создать давление бОльшее, чем масляный насос, потому сам по себе не сможет провоцировать и выдавливание. Но это моё личное видение вопроса
А, я понял Вас! Просто в литературе названия "антидренажный" мне встречать не приходилось, я знаю его под другим названием - предохранительный клапан.
Но я вел речь совершенно не о нем, а именно о перепускном, который предназначен для регулировки давления масла, проходящего через фильтр.
Мне не очень понятно почему Вы заговорили о предохранительном клапане, который в данном случае вообше ни при чем.
Подскажите новичку раз вопрос про масло. Какой уровень должен быть на щупе и вообще сколько масла заливается в движок1.6 101 л.с.
4,5л -4,8л на конце щупа увидишь заштрихованную площадку уровень должен быть по середине
У меня в 2.0-литровый двигатель столько ( 4,8л ) масла входит, а был Гольф4 1.6, так там не больше 3.5 литра входило, а остальное из канистры хватало на долив. В любом случае нужно заливать понемногу, чтоб не перелить лишнего, ну и смотреть по щупу, чтоб не выше верхней метки, можно посмотреть инструкции, благо их можно и купить и скачать в интернете.
на 1.6 AKL ЗАЛИВАЕТСЯ 4.5Л МАСЛА у самого такой был