Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Тема: Сорвана резьба на картере

  1. #21
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    масляный фильтр имеет редукционный клапан, который при пуске холодного двигателя, когда масло имеет невысокую текучесть, пускает его в обход фильтра напрямую в масляную систему.
    хм, всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса:-) А фильтр в масле перепускает , когда он, фильтр, полностью забит:-)



    Я, собственно, сторонник предохранения, но если руки на месте, то стружки в поддоне практически и не останется.
    Восстанавливаем резьбу уже много лет, и начали с того, что первую нарезку сделали на месте, а затем сразу сняли поддон. Но в нём ничего дополнительно не удалось вымыть, потому далее мы обходимся без снятия. И прошло достаточно много времени, что бы сказать, что пока что ни один из спасённых поддонов не аукнулся мотору и системе смазки:-)
    Хотя за ту же операцию со снятием поддона с клиента можно взять больше денег:-)
    Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 13.01.2012 в 13:44.

  2. #22
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да это все понятно.я хотел сказать что то что может попасть в поддон путем такого нарезания,не критично.
    Т.е., пара небольших стружек, засосанных в систему смазки при пуске холодного двигателя в обход фильтра и затем намертво застрявших в тонком маслопроводе на входе в турбину это не критично? Или, еще хуже - не застравших, а проскочивших к подшипникам турбины?

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    в идеале конечно лучше на снятом это делать,но можно и так.
    Вот именно, что по уму нужно снимать!

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    таким способом без последствий нарезают резьбу под ввертыши. чем чаще меняется литол,тем меньше шансов у стружки.
    Это смотря какие ввертыши и где! Ключевая фраза здесь - "тем меньше шансов". Меньше или больше, это уже неважно, главное, что они есть, а не отсутствуют в принципе!

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Вся стружка, как уже писал Дмитрий Иванович останется на метчике.
    Я наблюдал сей процесс не раз и далеко не всегда так получалось.

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Но если даже высыпать в картер двойную порцию стружки от резьбы под пробку двигателю не чего не будет.
    Читаем еще раз мой пост №16.

    Цитата Сообщение от Михаил А Посмотреть сообщение
    Единственное, сетка маслозаборника может забиться. Если смелости и навыков не хватает можно обратиться в любой сервис.
    Т.е. забитый маслоприемник - это ничего страшного?

  4. #24
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    То что не дотянули это понятное дело,но лента и герметик не даст свободного кручения от вибрации как в случае с вашим соседом.
    Я не сказал "не затянули вообще", я сказал - недотянули, т.е. затянули, но с недостаточным усилием! А лента и герметик никогда не компенсируют этого недостаточного усилия!
    Впрочем - Вам ездить...
    От души желаю, чтобы с Вами подобного не случилось!

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    [QUOTE=Яков ГЛ;162329]хм, всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса:-) А фильтр в масле перепускает , когда он, фильтр, полностью забит:-)

    Пардоньте, ошибся в терминологии: редукционный клапан стоИт действительно в насосе, а в фильтре имеется перепускной клапан.
    Но его роль и суть от этого не меняется! И его задача открывать свободный путь маслу в систему и не допустить масляного голодания не только при полностью забитом фильтре (что может произойти только если в мотор специально всыпать пригоршню мусора), но, главным образом именно при пуске мотора при пониженных температурах когда вязкость масла минимальна и соответственно минимальна его степень прокачиваемости через фильтр!
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Я, собственно, сторонник предохранения, но если руки на месте, то стружки в поддоне практически и не останется.
    Восстанавливаем резьбу уже много лет, и начали с того, что первую нарезку сделали на месте, а затем сразу сняли поддон. Но в нём ничего дополнительно не удалось вымыть, потому далее мы обходимся без снятия. И прошло достаточно много времени, что бы сказать, что пока что ни один из спасённых поддонов не аукнулся мотору и системе смазки:-)
    Хотя за ту же операцию со снятием поддона с клиента можно взять больше денег:-)
    Если руки на месте, то надежнее поддон все же снять. И потом, если я правильно понял, автор темы спрашивал совета как ему поступить самостоятельно, т.е. обойтись своими силами.
    Понятно, что если ехать за этим в сервис - риск минимальный. Даже если случится косяк, есть с кого спросить и к кому предъявить претензии.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2012 в 13:55.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я не сказал "не затянули вообще", я сказал - недотянули, т.е. затянули, но с недостаточным усилием! А лента и герметик никогда не компенсируют этого недостаточного усилия!
    Впрочем - Вам ездить...
    От души желаю, чтобы с Вами подобного не случилось!
    Спасибо,я понимаю что в моём случае это не выход из положения,просто на поддон денег нет.

  7. #27
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пардоньте, ошибся в терминологии: редукционный клапан стоИт действительно в насосе, а в фильтре имеется перепускной клапан.
    Но его роль и суть от этого не меняется! И его задача открывать свободный путь маслу в систему и не допустить масляного голодания не только при полностью забитом фильтре (что может произойти только если в мотор специально всыпать пригоршню мусора), но, главным образом именно при пуске мотора при пониженных температурах когда вязкость масла минимальна и соотвтественно минимальна его степень прокачиваемости через фильтр!
    не могу согласиться, но и не буду настаивать на своей правоте:-)

    во-первых, меня учили этому:



    во-вторых, редукционный клапан в насосе настроен на срабатывание при, допустим, 7ми кг/см. То есть не зависимо от густоты масла и оборотов двигателя в масляном фильтре не создастся бОльшее давление. А если так, то зачем ему свой собственный, дублирующий клапан? Да, встречал на просторах интернета мнение, схожее с Вашим. Что для предотвращения повреждения бумажной составляющей масляного фильтра этот клапан так же применяется. Но, может, в этом аспекте он срабатывает только тогда, когда не справляется клапан в насосе? Иначе что получается, нижний клапан ограничивает давление на 7ми кг, а клапан в насосе рассчитан на меньшее? Тогда возможна ситуация, когда на высоких оборотах и густом масле двигатель остаётся без очистки. Не логично, на мой взгляд. Но я лично далёк от конструирования атвомобиля, потому готов поверить на слово:-)

  8. #28
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    не могу согласиться, но и не буду настаивать на своей правоте:-)

    во-первых, меня учили этому:



    во-вторых, редукционный клапан в насосе настроен на срабатывание при, допустим, 7ми кг/см. То есть не зависимо от густоты масла и оборотов двигателя в масляном фильтре не создастся бОльшее давление. А если так, то зачем ему свой собственный, дублирующий клапан? Да, встречал на просторах интернета мнение, схожее с Вашим. Что для предотвращения повреждения бумажной составляющей масляного фильтра этот клапан так же применяется. Но, может, в этом аспекте он срабатывает только тогда, когда не справляется клапан в насосе? Иначе что получается, нижний клапан ограничивает давление на 7ми кг, а клапан в насосе рассчитан на меньшее? Тогда возможна ситуация, когда на высоких оборотах и густом масле двигатель остаётся без очистки. Не логично, на мой взгляд. Но я лично далёк от конструирования атвомобиля, потому готов поверить на слово:-)
    Ну, то, о чем я сказал, я тоже взял не с потолка или из интернета, меня тоже этому учили.
    Не буду сейчас вдаваться в тонкости касательно конкретных значений давления срабатывания клапанов (тем более, что я их точно и не знаю :))), но давайте рассуждать просто как инженеры: даже хорошее масло при отрицательных температурах превращается в кисель. Хиже или гуще этот кисель - не важно. А важно то, что в такой консистенции оно через достаточно плотный бумажный фильтр просто-напросто не прокачается в необходимом для смазки двигателя объеме. И дело тут не в том, что повредится фильтрующий элемент (он достаточно прочный), а в том, что может наступить масляное голодание двигателя. И думаю, что и Вы это хорошо понимаете.
    Редукционный клапан насоса не может полностью ограничить доступ масла в систему, т.к. опять же - наступит масляное голодание. Его задача просто снизить избыточное давление. Но уменьшенное давление в магистрали, идущей к масляному фильтру тем более не будет способствовать прокачке загустевшего масла через фильтрующий элемент. Вот тут и нужен перепускной клапан, который обеспечит наполнение системы маслом.

    По крайней мере имено это я помню из учебников по автоделу.

    А роль этого клапана при загрязненном фильтре это, так сказать, просто его вторая функция (кстати, даже не знаю, что нужно лить в мотор или сколько лет не менять фильтр, чтобы он забился настолько, чтобы масло через него вообще не прокачивалось бы!).
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2012 в 15:59.

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
    Спасибо,я понимаю что в моём случае это не выход из положения,просто на поддон денег нет.
    Тогда, конечно, нужно нарезать новую резьбу и ставить новую пробку. А уж снимать поддон или нет - решать Вам исходя из прочитанного.

    P.S. Кстати, в прошлом году у меня была точно такая же ситуация, как и у Вас. Я решил не мудрить и купил новый поддон. Взял в экзисте, естесственно неоригинал - Febi. Обошелся он мне, если не ошибаюсь, всего что-то около 1.700 рублей. Мне кажется, это совсем не много за гарантию надежности и спокойствия.

  10. #30
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Всем привет и с прошедшими праздниками !!! у меня тоже проблема! при очередной смене масла обнаружилось, что пробка прокручивается в поддоне и её вообще нельзя выкрутить! Масло поменял через щуп и пока катаюсь так, благо что масло с под неё не сильно уходит,за 5000 км уровень упал на 200 грам! проблему конечно надо решать, но я пока в раздумье как? Пока доезжу до очередной замены масла,а там всё равно надо снимать картер чтоб её выкрутить то наверное куплю новый и поменяю! у знакомого на Турике 1,6 бензин тоже сорвалась резьба, но пробка выкрутилась, он обратился к официалам,(там у него работал друг) и ему перерезали резьбу под пробку от Фелиции, она вроде чуть больше. Но я то не могу открутить пробку! Dixon77 писал что у Вас была такая же проблема и Вы заменили картер. а пробку удалось выкрутить на старом? была ли там втулка?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •