Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
я, честно говоря, не понимаю даже о каком клапане вы говорите. Один антидреннажный, второй перепускной. Не представляю, как любой из них может заставить выдавливаться наружу.
Что значит антидренажный? Поясните, пожалуйста! Такого термина применительно к системе смазки двигателя я ни в одном руководстве по ремонту или учебном пособии по автоделу не встречал!
Вообще-то, дренаж - это удаление влаги откуда-либо. Откуда и куда удаляют влагу в системе смазки двигателя?

И потом, мне удивительно Ваше непонимание, особенно в свете Ваших же комментариев:http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...-na-kartere/p3. Это ведь Ваши слова: "всегда считал, что с избыточным давление холодного масла призван бороться редукционный клапан самого насоса"?

То же самое сказано и в этой знакомой Вам ссылке:http://autoteacher.ucoz.ru/publ/dvig...lja/12-1-0-123
"Редукционный клапан служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно". Ни о каком дренаже тут и речи нет.

А возвращаясь к избыточному давлению, о котором Вы сами же и говорили, то как раз именно оно и может привести к выдавливанию масла. А к избыточному давлению холодного масла как раз и может привести неисправность редукционного клапана в насосе, или перепускного в фильтре. Мы ведь с Вами это уже обсуждали.