Всем у кого медленно прогревается, советую не включать печку хотя бы первые 2-3 км пути) Проверено, в минус 22 по городу со светофорами и лекгими пробками прогревается до 90 за 4 км пути. При этом обороты не больше 2000 до полного прогрева движка))
Всем у кого медленно прогревается, советую не включать печку хотя бы первые 2-3 км пути) Проверено, в минус 22 по городу со светофорами и лекгими пробками прогревается до 90 за 4 км пути. При этом обороты не больше 2000 до полного прогрева движка))
Угу... А ещё - одно из 3х:
а) Заняться Йогой и научиться не дышать эти самые 2-3км пути.
б) Приоткрыть окна
в) Открыть окно и высунув в него голову - радоваться набегающему потоку свежака в лицо, подмигивая на ходу "буржуям", еле тошнящим на своих "нетурбо", в тепле и покое.
...Ну чисто - чтобы стёкла не потели и жилось веселей.
Вот тут уж действительно - купить машину за такие деньги и экономить деньги, сравнимые с ценой отдельных мобильных телефонов... Нет! Ничего личного! ...Я просто знаю одного такого кадра! Купить себе бестолковый ОйТрубко 4S за 60 кило рублей - вполне считает нормальным. А поставить в машину Вебасто - "Дорого же!!!". Проще мёрзнуть и на каждом углу трубить, что Шкода = морозильная камера на колёсах.
Не очень понял причем тут огрызок 4s, кстати не бестолковый, а очень даже хороший телефон (который можно взять за 26 000 в Москве, цену в 60 вообще никогда не видел на него, у официалов и то дешевле). И я не говорил, что шкода холодная машина. TSI не греется на холостых, это факт. Я же привел пример, как БЫСТРЕЕ прогреть двигатель, а значит быстрее получить комфортную температуру салона. Разницы между ездой на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине с печкой на первой скорости вентилятора и с выключенным вентилятором я лично для себя не вижу (в плане комфорта), что так, что так в минус 20 холодно (как и в ЛЮБОЙ машине).
По поводу вебасто. Подскажите мне, ехидный вы наш йог-шутник, как мне такому скряге пользоваться данным дорогущим предметом роскоши при пробеге до работы в 5-6 километров в одну сторону. Даже не отвечайте, сам смогу: вечером снимать аккум и тащить его домой, ставить на подзарядку. В противном случае в один прекрасный день я просто не заведу машину утром, придется бегать, искать у кого прикурить. Ну и приятный момент вынимания и установки аккумулятора в 20-ти градусный мороз давайте не будем упускать из виду, ага.
Да, про то, что двигатель в -20 быстрее при моем варианте выходит на рабочую температуру, а значит и меньше изнашивается, думаю вы тоже в курсе. Вы же выбирали практичный и неломучий 1,6, значит на машинке не 2 года собираетесь кататься.
ПС:Если у вас комплекс по поводу "буржуев и турбомоторов", то мне вас немного жаль)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Это где так дешево интресно) Вебеаста с установкой в 50 получается)
Не надо такой самоотверженности и героизма - ехать без печки. :)
Просто после запуска двигателя, климат надо выключать (климат-контроль в октахе неплохой, и хорошо поддерживает заданную температуру, но разогреть салон машины в мороз он совершенно не умеет), включить обдув лобового или в салон на 1-2 скорость, и включить рециркуляцию.
Выключить ее можно , когда стрелка температуры поползет вверх. За это время никаких запотеваний еще не будет, а воздух в замкнутом пространстве салона нагреется быстрее. И тепло от движка отбирать не будем.
По такому же принципу включаем рециркуляцию летом в жару для быстрого охлаждения салона, например, после стоянки на солнцепеке. (Только находится внутри во время такого резкого охлаждения никому не рекомендуется)
Тот странный крендель - брал его до начала оф. продаж в РФ, под заказ, из Пиндосии. Цены доходили до 80ти. Насчёт исключительной "хорошести" данного девайса - есть отдельный холивар, не будем его тут упоминать, да и дело не в нём вовсе. Дело в деньгах и в уважении к самому себе, к собственному и машины - здоровью, за те же деньги.
Именно поэтому, специально указал, что "Ничего личного" ;) Просто вспомнил данный курьёз для примера. Не более.
Да. Я согласен. Так - двигатель прогреется быстрее, это факт. Моё замечание касается того, что Так - далеко не в любой машине! И считать подобное, нормой - это уж слишком, простите. Если не приоткрыть окна - начнут потеть стёкла, а это большой минус в обзорности и безопасности. Терпеть - можно, да. Но ведь лучше же - не "терпеть", а сразу садиться в тёплый салон и просто Ехать, даже не задумываясь о таких вещах! Не так ли?
Неправильно! :) Засаживает акк. - вовсе не Вебасто, а мотор вентилятора печки, оттого, что некоторым нравится садится сразу в полностью прогретый салон. Вот так - делают те, кто хочет уж совсем многого. Или те, кто не живёт в многоквартирных домах и имеет возможность подзаряда без проблем, в собственном дворе, собственного дома. Сам Вебасто потребляет чуть более 20ти ватт ;) В Вашем же случае - достаточно снимать "климат" с Auto, вечером, перед уходом. Прогреется только двигатель и весь антифриз в системе, а Акк. - даже спасибо скажет, ибо разрядится даже меньше, чем при прокрутке стартером ледяного движка. Вы же, сев утром в машину - получите: легкий запуск с полоборота, полностью готовый и прогретый двигатель + тепло из печки сразу и туда, куда Вам нужно. Например из фронтальных диффузоров, на руки, которые на руле. Или в ноги. Куда только пожелается. И не надо никакой Йоги, за которую, кстати - ратовал вовсе не я ;)
Конечно в курсе. Если Вы внимательно читали и хорошо подумали, перед тем, как ответить - указывал отдельно, что рабочая температура, перед запуском - ещё полезней. В разы полезней. И даже "практичный и неломучий", который брался даже не на 5ть лет - лишь мурлычит в знак благодарности.
Неа))) Вы - явно невнимательно читали. Сим комплексом - безмерно одарён тот самый Поц, с ОйТрупкой за 60 килорублей и категорическим нежеланием ездить в тепле. Вот, наверное - это некий экшн, для него! Нравится и всё тут! А все вокруг - буржуи и просто не умеют пользоваться техникой. Про него всё и вспоминаю, как про анекдот ходячий.
Сильно похоже на цену самого слабого, 4х киловатного Thermo Top E (для микролитражек) и БЕЗ модуля управления. Упомянутое Тобой, Земляк :), GSM RC - само стоит в районе 15шки-20ки. Просто таймер - 3-4 килорубля. :( + работа = Грусть... Заводской Вебасто же - 39 Тыр, и с таймером и с ДУ, сразу.
Последний раз редактировалось Shelby; 03.02.2012 в 18:48.
Собственно тогда не вопрос, его и за 100 можно было привозить, есть одаренные таланты.
Абсолютно так. Тут и спорить не о чем.
Собственно с этим опять же не поспоришь. Но лично для меня тогда суть вебасто теряется. Иметь теплый двигатель это хорошо, никто не спорит. Но при этом все равно садится в ХОЛОДНЫЙ салон не есть гуд. Все равно будет присутствовать момент дискомфорта. Да не так долго, но есть. При этом сильные холода стоят в Москве от силы месяц, в остальное время имеем разницу в прогреве всего несколько минут (ну и в ресурсе движка естественно тоже, тут никто не поспорит).
Спору нет, движке так лучше.
Ставили бы с завода на хетч, честно очень бы серьезно задумался над установкой. Но у нас вариантов нет. Только на сарай. Молчу про то, что цена будет раза в два выше, так еще и поставят не понятно как.
Собственно для себя вижу вебасто обязательным к установке на дизель, там без него никуда. При этом не заводская установка нашими "мастерами" зачастую ведет к очень большим неприятностям. Это не болеро на коламбуса поменять.