Показано с 1 по 10 из 77
Like Tree5Likes

Тема: утеплитель капота

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Болтаете вы ерундой. Понаблюдайте за таянием снега на капоте. Вы какого эффекта ожидали?
    Shuga111 likes this.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Болтаете вы ерундой. Понаблюдайте за таянием снега на капоте. Вы какого эффекта ожидали?
    Ожидал эфекта, что хотябы при - 10, после установки данного дейвайса перестанет лед образовываться на капоте во время снегопада! Снег идет, таит на копоте, получаем ледяную корку!
    Вывод, не спасает данная приблуда от наледи и надо дополнительно утеплять капот, что бы лед не образовылся.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Болтаете вы ерундой. Понаблюдайте за таянием снега на капоте. Вы какого эффекта ожидали?
    Да почему же мы болтаем. Мне например пофигу есть наледь на капоте или нет так же как и самому капоту. Если это называется шумотеплоизоляцией, значит должен наблюдаться следующий эффект:
    1. Снижение уровня шума хотя бы на холостых - отсутствует
    2. Мотор должен быстрее прогреваться и медленнее остывать - и близко нет.

    Вопрос: а на хрена она нужна. Только любоваться, а то как то для машины стоимостью под миллион не солидно с голым железом. Когда у меня быля мазда 3, с нуля стояла такая хрень. Так хочу заметить что толщина данной приблуды было толще, да и площадь она закрывала практически полностью всего капота.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А что мне делать, у меня уровень шума снизился? Двигатель почти не слышу.
    Вы вопросы задаете так, как будто я разработал, изготовил и продал Вам машину. Не по адресу. Адрес ФГР знаете? Вот туда и пишите.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Да почему же мы болтаем. Мне например пофигу есть наледь на капоте или нет так же как и самому капоту. Если это называется шумотеплоизоляцией, значит должен наблюдаться следующий эффект:
    1. Снижение уровня шума хотя бы на холостых - отсутствует
    2. Мотор должен быстрее прогреваться и медленнее остывать - и близко нет.

    Вопрос: а на хрена она нужна. Только любоваться, а то как то для машины стоимостью под миллион не солидно с голым железом. Когда у меня быля мазда 3, с нуля стояла такая хрень. Так хочу заметить что толщина данной приблуды было толще, да и площадь она закрывала практически полностью всего капота.
    Поддерживаюю!!! Наверняка в в Европе эту штуку отдельно от авто не покупает и не заказывает.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Наверняка в в Европе эту штуку отдельно от авто не покупает и не заказывает.
    Ессно :) Потому, что я сильно сомневаюсь в её отсутствии, при продаже машины в салоне, например, в Германии. Равно, как сомневаюсь в отсутствии "плиты" на двигателе, при продажах "Там" ;)

  7. #7
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Вопрос: а на хрена она нужна.
    Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.
    А почему без нее продают - вопрос к VAG, точнее к маркетинговой политике по отношению к автомобилям разных марок, входящих в группу, на конкретных рынках.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Пилотов Посмотреть сообщение
    А почему без нее продают - вопрос к VAG, точнее к маркетинговой политике по отношению к автомобилям разных марок, входящих в группу, на конкретных рынках.
    Ответ от VAG, и вообще, практически всех концернов, собирающих сейчас машины в РФ - давно есть. От VAG - он выглядит так:
    Год назад Дитмар Корцеква, занимавший тогда должность гендиректора "Фольксваген груп рус", подчеркивал, что индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства. По данным The Boston Consulting Group, причина заключается в низких объемах производства комплектующих и высоком уровне брака. Все это ведет к росту цен на запчасти.
    Это заявление - нужно понимать ещё и в контексте того, что само производство А\м в России - обходится сейчас дороже, чем даже в Европе и даже чем в "дико коррумпированной" Бразилии. Примерно на 5%. А сборка в Южной Корее, Китае - обходится дешевле на 15-20%.

    Здесь - куцая, бесплатная версия статьи: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...rogaya_rossiya Жаль, что полная версия доступна только подписчикам.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.

    Теплоизоляция капота выглядит мне кажется несколько по инному. Типичный пример Impreza в предыдущем кузове. Та часть которая во внуть не из войлока а из специальной фольги, которая отражает тепло и не дает капоту перегреваться. А у нас так , непонятно что.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    Post

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Да почему же мы болтаем. Мне например пофигу есть наледь на капоте или нет так же как и самому капоту. Если это называется шумотеплоизоляцией, значит должен наблюдаться следующий эффект:
    1. Снижение уровня шума хотя бы на холостых - отсутствует
    2. Мотор должен быстрее прогреваться и медленнее остывать - и близко нет.

    Вопрос: а на хрена она нужна. Только любоваться, а то как то для машины стоимостью под миллион не солидно с голым железом. Когда у меня быля мазда 3, с нуля стояла такая хрень. Так хочу заметить что толщина данной приблуды было толще, да и площадь она закрывала практически полностью всего капота.
    Скажу как человек который протестировал такой же девайс на нескольких авто...из последних Форд Фокус 3 1,6, Шкода Суперб 2,0ТДИ. Скажу так - эфФект есть 100% и по шумоизоляции и по теплоизоляции. Те у кого есть сомнения возьмите протестируйте в пределах всей рабочей зоны оборотов и вы услышите что на оборотах выше средних пропали звонкие высокочастотные призвуки в работе двигателя.РОКОТ СТАЛ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫМ И МЕНЕЕ НАЗОЙЛИВЫМ. А если вы ждали полной тишины то вам нужен другой класс авто, только там тоже мотор будет слышно...просто более благородно. По теплоизоляции попробуйте на одной и той же уличной температуре через час посмотрите на сколько упала температура (если конечно не -20). На своих машинах под родную изоляцию добавляю фольгированную виброизоляцию 3-4 мм только на те участки которые в виде сот между усилителями капота. Если совсем не лень то еще можно фольгированный слой под всей родной шумкой разместить - предварительно вырезав отверстия под клипсы. Снег вообще таять перестал и даже на морозе до -10 через час мотор полностью не остывает - у меня дизель. Упал расход при поездках на короткие дистанции, сократилось время прогрева. Ни кого уговаривать не собираюсь пишу чисто свои наблюдения. Это как дополнительная шумка салона кому то надо а кому и нет....Мне нравится когда во время крупного дождя я слышу как капли бьются по стеклу а не звонко по металлу крыши, как улучшается звук даже родной акустики...но только если вам это нужно....
    pureys likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •