Болтаете вы ерундой. Понаблюдайте за таянием снега на капоте. Вы какого эффекта ожидали?
Болтаете вы ерундой. Понаблюдайте за таянием снега на капоте. Вы какого эффекта ожидали?
Ожидал эфекта, что хотябы при - 10, после установки данного дейвайса перестанет лед образовываться на капоте во время снегопада! Снег идет, таит на копоте, получаем ледяную корку!
Вывод, не спасает данная приблуда от наледи и надо дополнительно утеплять капот, что бы лед не образовылся.
Да почему же мы болтаем. Мне например пофигу есть наледь на капоте или нет так же как и самому капоту. Если это называется шумотеплоизоляцией, значит должен наблюдаться следующий эффект:
1. Снижение уровня шума хотя бы на холостых - отсутствует
2. Мотор должен быстрее прогреваться и медленнее остывать - и близко нет.
Вопрос: а на хрена она нужна. Только любоваться, а то как то для машины стоимостью под миллион не солидно с голым железом. Когда у меня быля мазда 3, с нуля стояла такая хрень. Так хочу заметить что толщина данной приблуды было толще, да и площадь она закрывала практически полностью всего капота.
А что мне делать, у меня уровень шума снизился? Двигатель почти не слышу.
Вы вопросы задаете так, как будто я разработал, изготовил и продал Вам машину. Не по адресу. Адрес ФГР знаете? Вот туда и пишите.![]()
Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.
А почему без нее продают - вопрос к VAG, точнее к маркетинговой политике по отношению к автомобилям разных марок, входящих в группу, на конкретных рынках.
Ответ от VAG, и вообще, практически всех концернов, собирающих сейчас машины в РФ - давно есть. От VAG - он выглядит так:
Это заявление - нужно понимать ещё и в контексте того, что само производство А\м в России - обходится сейчас дороже, чем даже в Европе и даже чем в "дико коррумпированной" Бразилии. Примерно на 5%. А сборка в Южной Корее, Китае - обходится дешевле на 15-20%.Год назад Дитмар Корцеква, занимавший тогда должность гендиректора "Фольксваген груп рус", подчеркивал, что индекс цен на автокомпоненты в России для Volkswagen выше, чем в любой другой стране мира, где у концерна есть свои производства. По данным The Boston Consulting Group, причина заключается в низких объемах производства комплектующих и высоком уровне брака. Все это ведет к росту цен на запчасти.
Здесь - куцая, бесплатная версия статьи: http://www.vedomosti.ru/companies/ne...rogaya_rossiya Жаль, что полная версия доступна только подписчикам.
Это теплоизоляция капота. А не двигателя. Ее задача не теплый двигатель сохранять, а не давать капоту нагреваться,дабы в дождь не парил и зимой не обледеневал.
Теплоизоляция капота выглядит мне кажется несколько по инному. Типичный пример Impreza в предыдущем кузове. Та часть которая во внуть не из войлока а из специальной фольги, которая отражает тепло и не дает капоту перегреваться. А у нас так , непонятно что.
Скажу как человек который протестировал такой же девайс на нескольких авто...из последних Форд Фокус 3 1,6, Шкода Суперб 2,0ТДИ. Скажу так - эфФект есть 100% и по шумоизоляции и по теплоизоляции. Те у кого есть сомнения возьмите протестируйте в пределах всей рабочей зоны оборотов и вы услышите что на оборотах выше средних пропали звонкие высокочастотные призвуки в работе двигателя.РОКОТ СТАЛ БОЛЕЕ ПРИЯТНЫМ И МЕНЕЕ НАЗОЙЛИВЫМ. А если вы ждали полной тишины то вам нужен другой класс авто, только там тоже мотор будет слышно...просто более благородно. По теплоизоляции попробуйте на одной и той же уличной температуре через час посмотрите на сколько упала температура (если конечно не -20). На своих машинах под родную изоляцию добавляю фольгированную виброизоляцию 3-4 мм только на те участки которые в виде сот между усилителями капота. Если совсем не лень то еще можно фольгированный слой под всей родной шумкой разместить - предварительно вырезав отверстия под клипсы. Снег вообще таять перестал и даже на морозе до -10 через час мотор полностью не остывает - у меня дизель. Упал расход при поездках на короткие дистанции, сократилось время прогрева. Ни кого уговаривать не собираюсь пишу чисто свои наблюдения. Это как дополнительная шумка салона кому то надо а кому и нет....Мне нравится когда во время крупного дождя я слышу как капли бьются по стеклу а не звонко по металлу крыши, как улучшается звук даже родной акустики...но только если вам это нужно....