Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
Суперб ваще ни каким боком не показывает надежность. Потому и мало их, какой идиот купит эту машину чтобы через 2 года продать за бесценок? Посмотри форум супербоводов и там рыдают все. Суперб это реально раздутая до е класса октаха: дебильные узкие передние сидения, сзади ваще скамейка жесткая, подвеска зубодробильная, дизайн - тот же закос под дерево что и у камри, обилие хрома. Экстерьер - типичный членовоз. Даже камри по сравнению с ним семеймобиль.
От е класса там тока габариты авто. Камри, хоть и псевдо, но более честный е класс.
Открытие, мда. Супербоводы вовсе не рыдают. Рыдают лузеры, которые пересели с тазов и думают что машины за лям не ломаются. Тойоты тоже не предел мечтаний по надежности, тойоты настоящего времени. Раньше они были совсем другими и по надежности и по качеству.
Касаемо дизайна и комфорта. Сходите на тест драйв, дада именно на него, а не "посидеть в салоне". У вас мысли развернутся на 180 градусов. Камри мягче, на этом ее комфорт заканчивается. По комфорту салона, именно комфорту (удобство посадки, эргономичность) суперб далеко впереди и по водительскому месту и по местам для пассажиров.
Ну а если Вам малы передние сидения суперба - худейте. Нормальный параметр веса рост-100, а суперб проектировался в первую очередь для европейцев с таким расчетом, а не как камри, под американский рынок, где параметры рост-50 норма для населения.