1.6 MPI, пробег 88 000 км. Лью только 92-й, заправляюсь на Салавате. И в мороз -35 и жару заводится хорохо, едет тоже хорошо. Масло меняю через 10000 км, а не 15000 как по мануалу. Лью shell hellix ultra extra 5W30 (504/507). На газ переводить не буду - машину в 750 000 руб. не для того брал, чтобы ее постепенно гробить . Наш движок BSE пусть не такой мощный (всего 102 л.с.), зато надежней всей остальной современной линейки VAG. Это для меня главней, чем лишние лошадинные силы.
да газ он потом воняет в салоне ездил я один раз на такой машине так там чуть не задохнулся
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
завод должен учитывать ,что данные авто используются в России ,а не в Европе . . там бензин совсем другой . если ,что пишут по русски ,то писать надо исходя из наших стандартов . По гарантии они не несут ответственности по топливу и не могут указать ,где и какое топливо заправить.
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия» 10.02.12.
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
В течение 2-х лет заливаю 98-ой. На ТО-2 смотрели свечи. Абсолютно чистые. Расход на 100 км. от 1,5 до 2 литров ниже чем на 92-ом. Вот, собственно говоря, то, что есть на самом деле. Заправлятся стараюсь только в одном месте. Пока на качество топлива нареканий нет.
Заливаю 95 от Газпромнефть или Башнефть, Лукойл цены дерет не оправдано и бензин бывает поганый привозят.